POV Люси.
«Привет, мамочка! Прости, я так долго не писала тебе… Понимаешь, после битвы с шестью просящими, где я получила ещё пять ключей: Овен, Скорпион, Рыбы, Близнецы и Весы (кстати, осталось найти последний ключ Козерога), мы сразу же отправились в параллельный мир Эдолас. Причём, совершенно не зная об этом. Наших было немного, а когда мы переместились, случайно разделились. На Эдоласе не существует магии и лишь благодаря Мистгану, я смогла призывать духов. Понимаешь, мам, мне некогда описывать всё-всё, ведь на Эдоласе я встретила её. Девушка, погибшая два года назад, Лисанна. Всегда мечтала с ней познакомиться и подружиться и вот… Моя мечта сбылась! Она придет ко мне в гости с минуты на минуту, а я ещё не искупалась. Поэтому, как говориться, чмоки-чмоки. До завтра.
Я люблю тебя.
Люси.»Я быстро запечатала конверт и привычным движением отправила его на полку. Ванна. Бегом срываюсь с места и бегу. Тёплая вода! Я пришла к тебе!
Конец POV Люси.
Заставить Люси выйти из ванны мог только стук в дверь. Мимоходом обернув себя полотенцем, она вылетела из ванной в коридор. Открыв дверь, она впустила в дом пепельноволосую красавицу.
— Люсь, ты долго… — проворчала она, оглядывая квартиру. — Красиво живёшь.
— Спасибо, — коротко ответила Хартфилия и повела подругу на кухню чай пить. Они ели сладости, играли с Плю, болтали ни о чём… Но всё до того момента, пока Лисанна не увидела тату и не спросила про неё.
— Что-о? — запаниковала Люси. — Нет-нет, это всего лишь неудачная татуировка. Не смотри! — она закрыла её рукой.
— Почему? Я же не сделаю ничего такого… Покажи, — настаивала голубоглазая.
— Нет! Когда на неё смотрят, у меня плечо начинает болеть! — поняв, что сболтнула лишнего, Люси отвернулась. — Прости, я не должна была тебе говорить… Мама сказала замазывать её, чтоб никто не видел.
— Подожди-ка, твоя мама умерла семь лет назад!
— Эта метка у меня с девяти лет… — грустно проговорила она, но через мгновение «вернулась в реальность». — Только никому ни слова! Я обещала маме, что об этом никто не узнает, а ты уже второй человек, видевший эту тату.
— А кто первый?
— Нацу.
— Понятно… — протянула Лисанна. Через пять минут раздумий, она изрекла: — В этом надо разобраться. Метка с девяти лет, мама наставляла замазывать и никому не говорить, от взгляда болит, а сама ты ничего об этом не знаешь… Так… — снова задумалась она и вдруг её осенило: — Слушай, а я говорила тебе, что в Эдоласе я занималась шифрами и различными знаками? — Люси покачала головой. — Нет? Ну так вот, ты же хочешь знать, что это? — положительный кивок. — Дай глянуть, — попросила девушка, пальцем показывая на тату. Люси покорно исполнила указание. — Болит? — Люси покачала головой. — А когда Нацу смотрел, болело? — кивок. — Понятно. Сиди дома, никуда не уходи, я скоро вернусь, — с этими словами Лисанна выбежала из дома и направилась в фейритейловскую библиотеку, попутно хватая Леви и Венди с собой.
После рассказа Лисанны, три девушки начали рыться в книгах.
— Не то, не то, не то… — слышалось от них. — Нашла! — выкрикнула Леви и замахала громадной книгой в очень старом кожаном переплёте.
— Тащи сюда! — попросила Лис.
— А какую метку мы ищем? — задала вопрос Венди.
— Ту, что похожа на огнедышащего дракона.
— Ясно… — Леви перелистнула страницу. — Эта?
— Нет… — и ещё очень-очень долго девушки искали дракона. Они пролистали почти всю книгу, у которой, между прочим, страниц было не менее тысячи. И вот…
— Эта? — подперев щёки ладонями, в очередной раз спросила МакГарден.
— Да! Это точно она! — Лисанна выкрикнула это так, что Леви подпрыгнула, а Венди и вовсе свалилась под стол. — Так-с, что там у нас? — заговорщическим шёпотом спросила она. — Чтобы прочитать, нужно снять печать со страницы… Леви, давай вместе, — девушки чуть повозились с печатью и, наконец, посмотрели на свои труды. — Что?! Метка невесты Короля огненного дракона?! Первая была на Акане Ласти, вторая на Асуне Гранд, третья, четвертая, седьмая — Люси Хартфилия!!! — последние два слова она выкрикнула с неподдельным ужасом.
— Так вот почему Нацу… — задумчиво проговорила Леви.
— Точно! Он же огненный убийца драконов, а Игнил — Король огненных драконов! — засветилась Венди.
— Люси невеста Нацу?! — в полуобморочном состоянии воскликнула Лисанна. Эх, не нужно было вам, девочки, так громко разговаривать, ведь сам огненный «жених» слышал эти слова. И сейчас, на всех парах, мчится к своей невесте.
***
— Люси! — Нацу залез на окно. Заметив спящую заклинательницу, он тихонечко подошел к ней. Метка не была замазана и, потому, Нацу увидел её. Чуть подумав, он выдохнул небольшое пламя себе на руку. Через мгновение, оно преобразилось в кулон в виде огнедышащего дракона. Драгнил поднес кулон поближе к плечу девушки. Сравнив своего дракона с «нарисованным» на плече, он радостно выдохнул: — Люси…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prince Dragon and Starish Princess
Fanfiction- Что-то случилось, Дева? - обеспокоенно спросила блондинка. - Да, посмотрите на ее плечо, - безэмоционально ответила та. - Накажите? - Отстань ты уже со своим «накажите». Дай глянуть, - попросила королева, но увидев метку, отпрянула. - Игнил. Тепер...