POV Люси.
«Привет, мам. Вчера я вступила в свою любимую гильдию „Хвост феи“. Там было много разных ребят.
Например, Кана — такая пьяница, пьёт прямо из бочки! Эльфман на всех орёт „Мужики“, но в борьбе не участвует по одной простой причине — его сразу выносят. Локи — бабник, Грей — эксгибиционист, а Нацу… А Нацу вообще — зверь! Вместо того, чтобы открыть дверь и спокойно войти в зал, он выносит дверь пинком и орёт на всю гильдию „Ну че, не ждали?!“, и сразу в драку.
Представляешь, а вчера я поехала с ним выручать согильдийца по имени Макао. Ромео, его сын, очень плакал о том, что папа не вернулся с задания. Ну как тут не помочь другу? Тем более, что у Нацу тоже отец исчез. Игнил — огненный дракон, он и вырастил Нацу. Да и ты у меня исчезла, мама. Поэтому, я понимаю этих двоих.
Так вот, мы прибыли в горы Хакобе. Там было очень холодно, шёл снег и я замёрзла. А Нацу холодно не было. Завидую, он ведь Огненный. Я забралась в Часики, но потом меня похитила страшная озабоченная обезьяна — Балкан. Ну и, что ты думаешь? Нацу вновь спас меня (третий раз, если быть точнее)! Мы побили балкана (а точнее только Нацу, я лишь Тельца вызвала), а потом оказалось, что это и был Макао. Макао Конбольт тоже маг огня, такой же, как и липовый саламандр, только хороший. Он один побил девятнадцать таких чудищ, и лишь последний поглотил его. Интересно, сколько он сражался, если мы с Нацу и Хеппи с одним бились около десяти минут? Вот-вот. Но зато все счастливы. Особенно Ромео.
Знаешь, мне приятно быть с Нацу. Он очень хороший человек. Никогда не бросает друзей и очень предан им. Как-то я его спросила, почему он не переносит транспорт, а Хеппи в режиме полета, выносит? А он ответил мне правильно. Немного грубо, но правильно „Странная… Хеппи не транспорт, он мой друг“. Как-то так…
Ну вот, про гильдию я тебе рассказала, теперь расскажу про дом, в котором я теперь живу.
Город Магнолия. Если пройти через центр города, мимо Карденского собора, можно увидеть гильдию — Fairy Tail. Вот оно — то самое место, где я решила поселиться (не в гильдии, конечно, просто от гильдии до моего дома 15 минут спокойной ходьбы). Аренда 70 тысяч джуввелов, но зато близко к центру и довольно уютно.
Белые стены, деревянный пол. Столько свободного места! Старомодный камин, плита на кухне, моя спальня с мягкой кроватью и стол, за которым я сейчас тебе пишу. Честно, мне очень нравится. Я не до конца обустроилась, но, думаю, это исправимо.
А сейчас я пойду приму душ, потом поем. Я приготовила целую кучу пирожков с картошкой, песочные печеньки и курочку гриль, как ты готовила. Помню как мы с тобой выгоняли слуг и околачивались на кухне, а папа с довольным лицом спрашивал, что за кухарка готовила такое мясо и пирожки. Были дни веселые… Да, мам?
Я тебя очень люблю и скучаю.
Твоя дочка Люси».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prince Dragon and Starish Princess
Fanfiction- Что-то случилось, Дева? - обеспокоенно спросила блондинка. - Да, посмотрите на ее плечо, - безэмоционально ответила та. - Накажите? - Отстань ты уже со своим «накажите». Дай глянуть, - попросила королева, но увидев метку, отпрянула. - Игнил. Тепер...