Глава 9. Флешбек

3.8K 197 3
                                    

— Состояние Хартфилии улучшилось и посещение разрешается, — сказала Полюшка и открыла команде Нацу дверь в свою хижину.

Четверо магов и два иксида, без лишних слов, зашли внутрь. Люси лежала на кровати и смотрела на деревянный потолок. Как только услышала звук открывающейся двери, она привстала на локтях и уставилась на вошедших в комнату друзей.

— Ты как? — бросилась её обнимать Венди.

— Я в порядке, спасибо, — слабо улыбнулась заклинательница.

— Помнится, — почесала подбородок Эрза. — На острове ты обещала рассказать нам, что случилось, — сказала аловолосая, а все остальные поддержали её. Нацу сел на кровать к возлюбленной и ободряюще улыбнулся, замечая вздрагивание от неприятных воспоминаний.

Флешбек

POV Люси.

Когда я проснулась, мне показалось, что что-то не так. Во-первых, было темно, во-вторых, кровать была слишком мягкой, да и рыбой Хэппи не пахло. В-третьих, я не слышала шума ни с кухни, ни со спальни, что было очень и очень странно, потому что даже если сейчас ночь, я бы слышала храп Нацу. В-четвертых, … Да что тут творится?! А признание Нацу, а свадьба, а похищение?! Стоп! Меня похитили? Меня…

— Проснулась, моя дорогая? — я почувствовала прикосновение чьих-то холодных губ на тыльной стороне ладони. Противно, совсем не так, как это делал Нацу. — Вставай, одевайся и идём на свадьбу, — сказал кто-то. Не могу отрицать того, что голос был приятным, но он мне не нравился.

— Какую свадьбу? — задала я вполне логичный вопрос.

— Нашу с тобой, Люси Хартфилия, — проговорил он. Так… Хартфилия… Нацу мою фамилию никогда не называл, значит, это точно не он. Тогда кто?

— Кто ты и почему говоришь, что у нас сегодня свадьба?

— Я? — наигранно удивляясь переспросили меня, и я услышала, как он встаёт. Вскоре я увидела маленький огонек, который постепенно увеличился до размеров человеческой головы, и моему взору предстал молодой человек с ярко-голубыми глазами и тёмными волосами. — Можешь звать меня мужем, — усмехнулся парень, но я грозно на него посмотрела, и он, спрятав шуточки подальше, продолжил: — Я — Акнология. Будущий король драконов.

— Король драконов — Игнил. Ты его сын?

— Нет, но ты невеста его сына. Если я женюсь на тебе, смогу стать королем. Принцу драконов всегда попадалась в невесты самая красивая девушка, поэтому, против тебя я ничего не имею.

Prince Dragon and Starish PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя