Лёгкий ветерок слабо покачивал розовые занавески, но долго играться с ними ему не захотелось и Зефир решил прикоснуться к волосам девушки, которая мирно спала на удобной кровати. Блондинистые волосы слегка закрыли лицо своей «хозяйки», но чья-то рука заботливо заправила выбившиеся пряди за ушко. От прикосновения этой руки, реснички красавицы задёргались и, в следующее мгновение, она медленно раскрыла глаза.
- Нацу? - сонно спросила она у парня, которому принадлежала та самая заботливая рука. Тот сидел у кровати на корточках и внимательно смотрел в её глаза, при этом глуповато улыбаясь. - Теперь ты мне и снишься... - пробубнила Люси с лёгкой улыбкой.
- Неа. Не снюсь, - он погладил её по щеке и поцеловал в лоб.
- Снишься. Настоящий Нацу так не делает, - Люси надула губки и хотела отвернуться, но розоволосый ей этого не позволил. Нацу чуть навалился на неё и прикоснулся своим носом её.
- Не снюсь, - повторил он. - Просто недавно узнал, что моя невеста нашлась и оказалась той самой девушкой, в которую я влюбился с первого взгляда. Сейчас скрывать эти чувства я не намерен.
- Чего? - Люси распахнула глаза и резко села, что чуть не разбила парню нос.
- Ай, Люсь, ну ты чего? - спросил Нацу, потирая свой ушибленный носик.
- К-какая ещё невеста? Кто? Когда свадьба? Я хочу познакомиться с ней! Ты почему молчал? - с некой горечью на последних словах проговорила Люси. Неожиданно Нацу расхохотался. «Нет, какая я всё-таки дуреха... Не успела ему признаться, и теперь моего Нацу увели... А он... Смеется...» - Люси всхлипнула, от Нацу это не укрылось и он перестал смеяться.
- Ты чего плачешь?
- А чего ты смеёшься?
- Просто хотелось посмотреть, - начал Нацу, хитро прищуриваясь. - Как ты сама с собой знакомиться будешь! - он снова захохотал, а Люси думала над его словами. Долго думала, но когда до неё дошло...
- ЧЕГО?!
- Люси - моя невеста! - он обнял её и закружил по комнате.
- С каких это пор? - возмущённо спросила она.
- С тех самых, с которых у тебя этот знак, - Нацу опустил девушку и ткнул пальцем в плечо. - А я то всё думал, что же это у тебя с плечом? Почему я тебя чувствую? А ты... - он обиженно надул губы. - Не хотела быть моей невестой, да?
- С-с чего ты это взял?
- Ты меня не любишь, поэтому прятала её.
- Мне мама сказала замазывать... И вообще, сам то меня любишь?
- Люблю, - Нацу повернулся к Люси и, смотря прямо в её глаза, громко сказал: - Я люблю тебя, Люси. Выходи за меня.
- Я-а... - она часто заморгала, подбирая ответ. «Говори: ДА!!!» «Говори: Конечно!» «Говори: ага...» «Говори: Я тоже тебя люблю, поэтому, конечно, согласна.» - Я тоже тебя люблю, поэтому: да. Я согласна, - решила согласиться с четвертым «я» Люси. Нацу же чуть ли не прыгал до потолка от радости.
- Мы поженимся завтра! А теперь пошли в гильдию, объявлять, что мы парочка! - улыбнулся саламандр.
- Аг-га...
***
- Ну чё, не ждали?! - Нацу с ноги выбил дверь. Фейритейловцы ничего не ответили, они собирали челюсти по полу, причём подбирая первую попавшуюся (иногда даже свою), так как были заинтересованы открывшейся картиной. Нацу держал на своих руках Люси. - Мы теперь парочка! И завтра у нас свадьба! - громко и коротко объяснил Драгнил.
- Люси! - в зал гильдии вбежала Лисанна с девочками. - Не успели... Прости нас, Люси, - она виновато опустила голову.
Люси была как немая. «Мы даже не начали встречаться, а он уже „завтра свадьба"! Да ещё и девочки за что-то извиняются...»
- Ты ведь теперь невеста Зверя... - пискнула Леви.
- А чё сразу обзываться? Когда это я был зверем?! - зыркнул на неё Нацу, состроив глаза а-ля «всем кранты, там две Эрзы дерутся».
- Н-никогда... Прос... - договорить Леви не дал неожиданный взрыв у входа в гильдию. Дым разошёлся по всему залу, а когда он рассеялся, друзья увидели темноволосого парня с ярко-голубыми глазами и тёмной одеждой с синими вставками. Но не сам парень оказался во внимании фейритейловцев, а Люси, которая лежала у него на руках в бессознательном состоянии. Нацу было кинулся её спасать, только вот... и шагу ступить не мог.
- Заклинание остановки, - пояснил парень гильдии. - Меня зовут Акнология, и я дракон апокалипсиса. Спасибо вам, девушки, - он обратился к Лисанне, Леви и Венди. - Вы указали мне на мою невесту.
- Подожди! Там было сказано, что Люси - невеста короля драконов. Король драконов - Игнил, а у него жена уже есть. А так как Нацу его сын, значит, Люси - невеста Нацу! - выкрикнула Лис.
- Ну уж нет, - оскалился дракон. - Если Я женюсь на ней, то стану новым королем драконов! - сказал он и исчез, а вместе с ним и заклятие.
Что случилось с гильдией в тот момент, говорить не буду, но через полчаса, её пришлось реконструировать, а стоящих рядом с рассерженным Нацу - отправлять в лазарет. Рёв убитого горем дракона поразил многих...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prince Dragon and Starish Princess
Fanfiction- Что-то случилось, Дева? - обеспокоенно спросила блондинка. - Да, посмотрите на ее плечо, - безэмоционально ответила та. - Накажите? - Отстань ты уже со своим «накажите». Дай глянуть, - попросила королева, но увидев метку, отпрянула. - Игнил. Тепер...