Глава 8. Сияние фей

3.8K 198 8
                                    

POV Нацу.

Попав в подвал, я начал усиленно принюхиваться. Здесь сильно воняло и пахло кровью, но не её, а каких-то животных. Из-за смрадного запаха, я не мог чуять возлюбленную, а значит, буду прислушиваться. «Ца… Цу… На… Цу…» — вот он, её голос. Я могу узнать его из миллиона других голосов. Голос Люси доносился справа от меня, в стороне клеток с животными.

— Нам туда, — я махнул рукой в том направлении и приложил палец к губам, давая понять Хэппи, что нужно быть тихим.

Осторожно ступая по каменным плитам, мы пробирались к её клетке, но саму пленницу не видели. Мы подошли настолько близко, что слышал я её отчетливо, да и запах появился. И не только её… Этот запах мне знаком. Неужто… Звёздные духи! Они наверняка с ней!

Хэппи выглянул из-за угла и резко отскочил назад.

— Нацу, Люси действительно там, но… — договорить я ему не дал и сразу же кинулся к своей невесте.

Люси лежала на деревянной грязной кровати, а рядом с ней стояли Дева и Козерог. Духи сразу же меня заметили и испуганно начали махать руками в сторону выхода, что-то шепча. Они хотят чтобы я ушёл, или там кто-то есть? Я обернулся и отпрянул назад, потому что ко мне подходил Акнология.

Конец POV Нацу.

Нацу обернулся и увидел появляющегося из тени черноволосого парня, что именовал себя Акнологией. Синеглазый гаденько улыбнулся и покрылся тёмно-синей чешуёй, как говорят маги, использовал драконью ярость.

— Теперь я непобедим! — воскликнул он и направил сферу своего заклинания на Нацу. Драгнил же, имея молниеносную реакцию и быстроту, уклонился, после чего пару раз кувыркнулся и, отталкиваясь ногами от серой стены, понёсся на соперника с железным кулаком огненного дракона. Место, где стоял огненный драгонслеер, было покрыто чёрной смесью, напоминающей нефть, а камень, рядом с которым он находился, исчез.

— Я убью тебя за Люси! — Нацу бросил мимолётный взгляд на проснувшуюся Хартфилию, которая сидела на полу и прижимала руки ко рту, из глаз её ручьем текли слёзы. Розоволосый, увидев слёзы возлюбленной, сильно взбесился. — Зажарю! — он со всей дури вмазал Акнологии в челюсть, но синеглазый лишь ухмыльнулся и, вытерев кровь, перевернулся так, что ногами ударил Драгнила в живот.

И, как вы догадались, это не подействовало, Нацу даже ничего не почувствовал (Прим. Автора: Это же — Нацу…) и выдохнул огонь изо рта. Сработал эффект неожиданности, и Акнология упал на землю. Черноволосый остался лежать, но Нацу понял, что он что-то задумал и, как-будто бы в подтверждение его мыслей, тело дракона увеличилось в размерах и клонировалось. Пока убийца драконов стоял в замешательстве, сзади на него набросились ещё два увеличенных клона Акнологии, которые пребольно ударили его в спину, отчего Нацу ударился головой о противоположную стену. Кряхтя и пошатываясь, он развернулся к противникам, вставая в боевую стойку.

~ Нацу, где ты?

~ Уорен, ты? — мысленно спросил Нацу, уклоняясь от удара одного из Акнологий.

~ Да, я и остальные прошли испытания и ждём только тебя. Так где ты?

~ Я нашёл Люси и теперь сражаюсь с Акнологией, — ответил драгонслеер и подпрыгнул вверх, столкнув двух Акнологий лбами, когда те вдвоём на него понеслись.

~ Что-о?! — это был голос Эрзы.

~ Нет времени объяснять, найдите меня поисковым заклинанием Леви и помогите… — не договорил Нацу. Зациклившись на разговоре, он не заметил чёрную сферу, что была сотворена настоящим Акнологией и был повержен.

— Ну вот и всё, — отряхнул ладони дракон и подошёл к рыдающей Люси. — Либо примешь моё предложение, либо я его убью, — погладил он златовласку по голове.

— Не слушайте его, принцесса! — воскликнула Дева. Люси лишь усмехнулась и посмотрела в глаза похитителю.

— А ты так сильно надеешься, что я соглашусь? Обернись, — сказала она ему.

Дракон послушал её и обернулся, в страхе застыв на месте. Сзади него стояли фейритейловцы в боевых стойках, печати магий уже вертелись вокруг их рук. Но не сами сферы напугали Акнологию, а их нахмуренные лица, говорящие о том, что от дракона и мокрого места не останется.

— Дам дружеский совет: сдавайся.

— Ну уж нет, — прищурился дракон. — Остановка дракона! — и вновь маги не могли шевельнуться.

— Тц… — цыкнула Эрза.

— Стоит мне взмахнуть рукой и от вас ничего не останется!

— А я думаю, что всё будет до наоборот! — выскочила из-за друзей Кана и направила на него правую руку, на которой красовалась татуировка, означающая, что она владеет сильнейшим заклинанием. — Читай молитвы, ублюдок! Сияние фей! — воскликнула Альберона и из её руки вырвался ослепляющий свет, что сразу же сразил недо-короля драконов. — Так то…

«Ожившие» фейритейловцы облегчённо вздохнули и пошли кто к Люси, а кто к Нацу. Те, что собрались вокруг Люси, давно уже расспрашивали её и осматривали на наличие ран, которых, к удивлению, не было. С Нацу же возилась Венди, залечивала его ранения и перебинтовывала руки и ноги, а так же другие части тела, превращая парня в живую мумию. Когда вопросов не осталось, а бинты закончились, Драгнил бросился к Хартфилии.

— Что случилось? Что он с тобой делал?!

— Не беспокойся, Нацу, — натянуто улыбнулась та и погладила его по щеке. — Я тебе всё расскажу, но мне очень нужен отдых, очень сложно целый месяц держать духов.

Услышав слова заклинательницы, ребята отправились обратно на «базу», а после, поплыли в гильдию.

Prince Dragon and Starish PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя