Часть 3

111 6 0
                                    

Мы сели на свободную скамейку и долго молча сидели. Вдруг я решила начать разговор.
- Марсель...
- Что?
- Ты любишь меня?
- Как подругу очень очень люблю.
- А как не подругу?
- Э...ну...не знаю...
- М...понятно всё.
Я расстроилась,ведь по видимому у Марселя не было ко мне чувств, только дружеские. Но у меня к нему...я не то что любила его,я не могла без него жить. Но говорить я естественно об этом не буду,вдруг перестанет со мной общаться и тогда я вообще останусь одна.
Прочитает это,когда я умру.
Снова тишина. Мы сидим молча. Солнце уже садилось и начинало потихоньку темнеть. Я боялась темноты и Марсель это прекрасно знал,поэтому он взял меня за руку и мы направились домой.
Он проводил меня и пошёл к своему дому. Я зашла к себе и увидела спящего папу на диване,не стала его будить,а тихо прошла в свою комнату. Я переоделась в пижаму и легла на кровать. Стало как-то грустно и скучно. Я все ещё думала о том,умирать мне или нет,но кажется,я все таки решила уже. Думаю вы поняли мой выбор.
Я долго не могла уснуть,решила сесть на подоконник и посмотреть в окно. Шёл дождь и капли стекали по моему окну. Я включила музыку и расложилась на подоконнике.
Я не заметила как уснула.
Я проснулась, от того что кто-то пытался меня поднять,я проснулась и увидела перед собой папу.
- Доброе- произнесла я сонным голосом.
- Доброе утро, Элизабет
Я встала с подоконника и села на кровать.
- Я что уснула на подоконнике?
- Ну да.
- Ох...- я глубоко вздохнула.
- Ладно,я приготовлю тебе завтрак, а ты собирайся пока.
- Хорошо пап.
Папа вышел из моей комнаты и пошёл на кухню. Я же встала с кровати и направилась к ванне. Умывшись и переодевшись,я спустилась к отцу. Завтрак уже стоял на столе,а папа сидел возле телевизора.
Я села за стол и принялась есть завтрак. По времени,вроде было 10 утра,точно не помню.
Я покушала и помыв за собой тарелку,пошла к себе в комнату. Сегодня было 27 мая, а это значит,что скоро летние каникулы и ещё моё день рождения,я долго думала,умереть до дня рождения или после,и решила,что умру после.
Я легла на кровать и взяла в руки телефон,естественно я зашла в соц.сети. Так как Марсель был в сети,я решила ему написать,чтобы позвать гулять. Он согласился,мы договорились возле нашего места в 12:00. Нашим местом мы называли парк, в котором мы часто проводили время вместе.
Вот уже 11 часов и я пошла собираться.
Я натянула на себя футболку, а сверху накинула клетчатую рубашку, одела джинсы,расчесала волосы и решила оставить их распущенными. Вот я уже готова.
Я обула свои любимые чёрные кеды и вышла на улицу.
Ровно к 12 я подошла к парку на наше место, но не обнаружила там Марса. Я набрала его,гудки...гудки...никто не берет трубку. Я решила подождать его,вдруг опаздывает,ну мало ли что.
Прошло минут 15, А Марселя так и не было, я направилась к его дому. Минут через 7 я стояла возле его дверей, я позвонила в звонок,мне открыла дверь мама Марселя.
-Привет,Эли.
- Здравствуйте,тётя Мари. А где Марсель?
- Не знаю, я думала он с тобой гуляет.
- Ну нет...я ждала его,но он не пришёл,думала он дома еще сидит. И трубку он не берёт.
С лица тети Мари пропала улыбка,на ее лице явно было выраженно волнение.
- Ладно,я пойду поищу его,если чтт позвоню
- Х..хорошо- мама Марселя закрыла дверь. А я пошла к парку,вдруг Марс там и ждёт меня,но там его я не нашла...

Мои последние дни счастья.Место, где живут истории. Откройте их для себя