Часть 9

68 3 2
                                    

Как только мы зашли по глубже в лес. Я достала шорты и майку,чтобы переодеться.
- Отвернись!
- О боже...как-будто голой тебя не видел...- закатил глаза Марсель ,но все же отвернулся.
Я переоделась в нормальную одежду.
- Ну все...можем идти дальше.
- Так ты мне больше нравишься- Марс пошло посмотрел на меня.
- Так,все. Пошли !- скомандовала я.
Шли мы довольно долго,пока не набрели на какой-то маленький водопад. Возле него была большая зелёная поляна. Я побежала к поляне и увалилась в цветы.
- Ахаха- засмеялась Марсель и упал рядом со мной.
Времяпровождение с Марселем поднимало мне настроение лучше всего. С ним было хорошо,не знаю сколько я раз уже говорила эту фразу,но не перестану её употреблять.
Я приблизилась к парню и поцеловала его,он только углубил поцелуй...
Весь день мы провалялись на полянке. Около 10 вечера мы поехали по домам,точнее Марс сначала проводил меня до дома,а потом поехал к себе.
Я тихо зашла в дом и хотела незаметно пройти,но я это я, споткнулась об свою же ногу и упала. Меня услышали мои "родители".
- Вот она...пришла. Где ты была!?
- Гуляла...с Марселем.
- Я запрещаю тебе с ним общаться и вообще ты наказана,будешь дома сидеть неделю,хотя нет,2 недели.
- Вы не можете мне запретить общаться с Марселем. Я знаю его с самого детства и люблю его!
- Какая любовь в таком-то возврасте...И все,тема закрыта. Я сказала,значит так и будет. И мне не нравиться твои волосы...
- А что с ними не так?
- Цвет...он слишком вызывающий,ты будешь у меня приличная девочка. И почему ты в этих короткий шортах и майке!? Я же сказала тебе одеть платье...-
"Вот чёрт...я совсем забыла об этом."
- Разве это не моё дело в чем и как мне ходить? И волосы я не перекрашу!
- Как ты со мной разговариваешь? Мы можно сказать тебя от смерти спасли...а ты.
- В смысле? Я нормально жила с отцом,все было хорошо.
- Разве он тебе не сказал,почему отдал тебя нам?
- Ну...
- Значит не сказал. Так вот слушай. У твоего отца были большие проблемы,ему угрожали и хотели убить! Он боялся за тебя ужасно,не хотел тебя вмешивать в проблемы...
Я была в шоке от услышанного. Мне стало плохо и я упала в обморок.
Очнулась я в больнице под утро. Ужасно болела голова. Ко мне вошёл врач.
- Привет Элизабет. Как твоё самочувствие?
- Голова болит...
- Ну такое бывает,это пройдёт. Вот, выпьешь таблетку,а я зайду по позже.
- Хорошо,спасибо.
Я выпила таблетку и прилегла на кровать. Стало очень скучно,но мне повезло,с собой у меня был рюкзак,в котором я нашла телефон.
Я написала Марселю...знаю,что запретили общаться. Но разве меня это остановит? Ведь я люблю его,а он меня.
" Привет,Марс"
" Привет. Как ты?)"
" Я сейчас в больнице...вчера был полный...Я пришла домой,мне запретили общаться с тобой,сказали,что я слишком вызывающе выгляжу...я переволновалась сильно,ну ты знаешь меня, и потеряла сознание."
" Чтоооо!? Я короче сейчас приеду к тебе и все подробно расскажешь"
" Хорошо,жду"
Я отложила телефон и довольно во время. Ко мне ворвались эти ненормальные. Думаю,вы поняли про кого я.
- Привет,Эл.
Я промолчала,мне не очень хотелось говорить с моими недородителями.
- Что молчишь? Собирайся,мы едем домой.
Я вопросительно на них посмотрела,в ответ они лишь схватили мои вещи и меня и пошли к выходу.
Закинули, как какой-то мешок, в машину.
Вскоре приехали,я вышла из машины. В голову пришла идея бежать...просто бежать. Я оглянулась и рванула к лесу.
Представьте картину: Девочка. В одной пижаме и босиком бежит в лес. Выглядело очень странно,но меня это неволновало,я бежала прямо и не оглядываясь. Бежала я больше 20 минут,сил уже не было,но я увидела конец леса...и стоп. Там мой дом. Что!? Значит он находиться на другой стороне леса,а мой новый дом на другой стороне. Офигеть.
Я посмотрела вниз,мои ноги были все исцарапаны и в крови. Я еле дошла до дороги и увидела Марселя.
- Марсель!- крикнула я
Он ошарашенно посмотрел по сторонам и после заметил меня.
- Элизабет!? Твою мать...- он подбежал ко мне и поднял на руки.
Я погрузилась в темноту...дальше ничего не помню.

Мои последние дни счастья.Место, где живут истории. Откройте их для себя