Часть 10

68 4 0
                                    

-Элизабет,проснись. Хватит спать...проснись...Элизабет...нельзя спать...вставай...
---------------------------------
Я открыла глаза,рядом со мной сидел Марсель.
-Марсель привет...
Он как-будто не слышал меня, я попыталась дотронуться до него,но моя рука прошла сквозь его...Что? Я умерла? Нет,нет,нет...Этого не может быть! Это всего лишь сон! Я должна проснуться!
----------------------------
Я услышала какой-то странный звук...попыталась открыть глаза и увидела Марселя...Все таки это был сон?
Я с облегчением выдохнула.
-М..марс...- шепетом сказала я
- Эли!? Ты жива!?
Я кивнула в знак согласия,так как говорить мне было ужасно больно.
- Боже...я так рада,что ты жива. Ты была в коме целый месяц. Врачи говорили,что твой шанс выжить очень маленький.
Тебе нельзя волноваться,лежи тут,я сейчас приду.
Радостный Марс выбежал из палаты.
Через минуту ко мне уже вбежали врачи.
- Элизабет, с вами все хорошо? Как себя чувствуете?
- но...нормаль...но...
Не буду рассказывать,как "весело" мне было лежать в больницехотелось.м сразу к тому моменту,когда я пришла к Марсу домой.
- Если хочешь,можешь пожить у меня.
- Нет,я лучше пойду к отцу сейчас,посмотрю как он.
- Я с тобой схожу
После случая с больницей,парень не отходил от меня ни на шаг. Мы пошли к моему дому. Я постучала в дверь,никто не открывал,стала стучать сильней,все равно никто не открывал. Странно. Я дернула за ручку,дверь оказалась открыта...мы зашли в дом.
- Пап, ты дома?
- Эл...подойди сюда...
Я посмотрела в сторону кухни...там лежал труп моего отца. Я закричала от испуга. Марсель вызвал полицию.
Как оказалось после проведения экспертизы,его убили ножом...честно мне не было интересно как его убили,хотелось лишь узнать,что эта за тварь убила отца.
Во общем прошёл месяц,убийцу так и не нашли и я забила на это.
Отца уже не вернуть-то...
Я жила у Марселя,так как к тем неадекватным возвращаться особо не хотелось.
Я проснулась и спустилась вниз.
Там я увидела кучу шаров,я сначала ничего не поняла,но потом появился Марсель:
- С Днём Рождения!
Чёрт...я совсем забыла
- Ого...- я была немного а шоке.
- Поздравляю,кис- Марс подошёл ко мне и поцеловал.
- Спасибо...
- Я там кушать приготовил...
- Кто-то сказал кушать!?- я рванула на кухню и увидела на столе кучу еды и тортииик
- Ух ты...
- Садись,кушай.- он сел рядом
Я тоже села за стол.
Короче,мы покушали и Марсель сказал,что у него для меня сюрприз.
Он достал из шкафа короткое офигенное платье. Стоп? Это же платье фееее
- Марсель...платья фуууу
- Одевай,иначе я обижусь.
- Ну ладно.- ну что поделать,пришлось одеть. В принципе мне оно понравилось и сидело оно на мне хорошо.
- Вау...я знал,что тебе подойдёт
- Спасибо ещё раз- я крепко обняла его.
- Ну мне надо сходить по делам...Я скоро вернусь,не скучай.
Марсель ушёл,а я осталась сидеть дома и решила посмотреть фильмы...

Мои последние дни счастья.Место, где живут истории. Откройте их для себя