- Марсель...
- Да,кис?
- Пошли домой.
- Пошли.
Марсель взял меня на руки и понес через лес к дороге. Мы жили не далеко от леса,минут 15-20. Вот он меня поставил на землю и мы пошли по дороге к моему дому. Минут через 10 мы были уже возле двери. Я открыла дверь и мы зашли. Я приготовила нам завтрак. Мы поели и сели в зале на диван.
- Что будем делать?
- Не знаю.
Я легла на колени к Марселю и смотрела на него. Он гладил меня по голове,нам было хорошо как и всегда. Мне хотелось быть всегда с ним рядом,но я боялась,то что у него нет чувств ко мне,ну только дружеские. Из моих глаз снова хлынули слезы,не знаю почему, я начала ценить каждые моменты моей жизни,ведь скоро она закончиться. Марсель обнял меня и поцеловал в щечку. Я обвила его шею руками,мне было хорошо рядом с ним,ведь я любила его.
- Котёнок,почему ты опять плачешь?
Я молчала,не потому что не хотела говорить,а потому что не знала даже почему я заплакала.
- Я не знаю...-тихо сказала я.
- Ладно. Уже 9, нам скоро в школу.
- Ах да...я пойду соберу вещи и переоденусь.
- Хорошо
Я пошла в свою комнату,собрала рюкзак и переоделась в синию юбку-карандаш и одела белую блузку. Я вышла из комнаты и уловила на себя взгляд Марселя,наверно он был немного удивлён, ведь обычно я носила чёрные джинсы и клетчатую рубашку,а тут вышла в юбке.
- М...тебе идёт- улыбнулся Марсель
- Спасибо,ладно пошли к тебе.
- А да точно...
- Ахахха,ты что без рюкзака собирался идти?
- Нет конечно...пффф.
- Ладно уже,пошли.
Мы вышли и направились к дому Марселя. Мы жили не далеко,буквально через дома 4.
Вот мы подошли к его дому, я учуяла запах едыыы. Видимо,мама Марселя что-то готовила. Мы вошли в дом.
- Привет Эли- тётя Мари набросилась на меня с объятьями.
- Здравствуйте тётя Мари. Я тоже рада вас видеть.
Тётя Мари,как вы поняли,мама Марселя,очень добрая и милая женщина.
- Ну как у тебя дела? Будешь кушать? Я приготовила кексы.
Марсель посмотрел на нас и ушёл в свою комнату.
- Кексы? Боже,зная как вы прекрасно готовите, я не откажусь.
Ведь действительно,тётя Мари готовила шикарную выпечку,просто слов нет.
В зале я заметила дядю Стефана и своего отца,они смотрели футбол и явно не заметили,что пришла я и Марсель. Я подошла к дивана,где они сидели.
- Привет пап,здравствуйте дядя Стефан.- довольно громко сказала я. Они даже не оглянулись посмотреть на меня.
- Да,да,привет Эл.- в один голос произнесли мужчины. Не стала их беспокоить и вернулась на кухню к тете Мари. Она уже приготовила мне чай с лимоном и положила рядом кекс. В этот момент из комнаты вышел Марсель. Он как всегда был красивым. Я взглянула на него и принялась пить чай и есть кексик.
- О...Марсель,будешь чай? Садись за стол.
- Ага- Марсель сел за стол и тоже начал пить чаек и кушать эти чудесные кексы.
Когда мы допили наш чай и доели кексикии. Я обняла тетю Мари.
- До свидание, спасибо за чай и кексы.
- Не за что,Эли.
- Пока,мам- произнёс парень и мы вышли из его дома.
Вот мы уже подходим к школе и все взгляды на меня. Я опустилась голову вниз. Марсель взял меня за руку и быстро забежал в школу.
Первый урок у нас был геометрия. Как же я ее ненавидела. Мы пошли с Марселем к кабинету геометрии.
Минуты через 2 прозвенел звонок и мы зашли в класс. Подруг у меня в моём классе не было,ибо девочек я тоже бесила,поэтому я как всегда села рядом с Марселем, он был не против.
Весь урок мы что-то писали,иногда слушали учителя. Так и прошёл урок,как всегда скучный и не интересный. Но вот следующим по расписанию была биология. Я любила биологию и она легко мне давалась.
Ладно,наверно не буду описывать весь день в школе,перейдем сразу к концу.
Все уроки закончились и мы с Марселем пошли к парку,где часто сидели после уроков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои последние дни счастья.
Teen FictionЭлизабет,девушка,которую многие ненавидели за ее неформальный цвет глаз и волос. Ее все это надаело и она решила покончить жизнь самоубийство,но не все так просто для нее решиться.