Минут через 5 я вспомнила,что у нас линейка в 12...Нужно ещё собраться...ооо. Так лень было,но надо.
Я собралась, а Марселю ещё нужно было заехать домой.
Мы спустились на 1 этаж дома,в зале сидели Натали и Джон,они оба повернули головы и посмотрели на нас.
- Доброе утро. - сказала я
- Здравствуйте ...- неуверенно произнёс Марсель.
Взгляды лишь были направлены на Марселя,почему-то показалось,что он им не понравился. Но почему? А может просто показалось.
- Доброе утро,Эли. Здравствуй...Марсель.
- Ну нам на линейку сегодня надо,мы пойдём?
- А завтрак!?
- Я потом приеду и поем.
- Нет Элизабет. Пока не позавтракаешь,никуда не пойдешь.- в повышенном тоне сказала Натали.
Я чуть чуть испугалась,но спокойно пошла на кухню и села за стол. Марсель чел в коридоре и стал меня ждать.
Я попила чаю и пошла к выходу,обулась и схватив за руку Марселя,выбежала из дома.
- О боже...как она со мной вообще разговаривает? Она серьёзно думает,что годиться мне в матери!?
- Тише,тише. Не кричи.
- Я не кричу,Марсель. Просто очень интересно...Живу тут только день,а уже хочу поскорей свалить из этого дома. Дом конечно богатенький,тут классно,но это не по мне.
Короче мы сели в автобус и поехали к Марселю. Ехали мы очень медленно,больше часа.
Когда наконец приехали, я с криками "аллилуя" выбежала из этого гребанного автобуса.
От остановки до дома Марселя идти было минут 7, поэтому мы быстро дошли до его дома.
Я решила подождать на улице и за одно покачаться на качелях.
Мимо меня шли мои одноклассники,некоторые молча проходили,а некоторые кричали не очень приятные слова в мою сторону.
Я молчала. Ну а что? Я не смогу их так же оскорбить,это все не по мне.
Вышел Марсель. Он увидел,что один из наших одноклассников что-то кричал в мою сторону.
- На себя посмотри,чмо недоделанное- начал кричать Марс. Я подошла к нему.
- Марсель,не начинай. Пошли,а то опаздаем.
Он взглянул на меня,взял за руку и молча пошёл вперёд. Я за ним.
Мы подошли к школе,думаю будет не интересно,как прошла линейка. Да в принципе как и всегда.
После того, как мероприятие закончилось,мы пошли к Марселю,так как до меня долго нужно было добираться.
Дома у парня никого не было,по его словам родители уехали по делам.
Зашли к нему домой,он пошёл переодеться, а я осталась ждать его на диване. После того,как Марс переоделся,мы пошли гулять. Мдааа...точнее поехали ко мне,так как я не собиралась гулять в этой гребанной юбке и блузке.
Доехали мы очень "быстро".
Я пошла домой,а Марсель решил остаться на улице.
- Привет.- сказала я,зайдя в дом
- Привет. Ты уже пришла? Я по ложу тебе покушать,а ты пока иди переоденься.
- Ага - я поднялась в комнату и одела свои короткие шорты и майку.
- Что это за вид!? Ты так никуда не пойдешь. Девочкам положено ходить в платьях,а не в коротких шортах и в майках с большим вырезом. Ты так похожа на...не очень приличную девушку. Живо иди переодевайся!
Сказать,что я была в шоке,ничего не сказать...Но что поделаешь,я послушно пошла переодеваться,но взяла с собой рюкзак,чтобы потом где-нибудь переодеться обратно. Ну я и одела платье и спустилась вниз.
- Совсем другое дело,садись за стол.
Я села и начала кушать. Минут через 10 я вышла из дома.
Уловила на себе взгляд Марселя.
- Это что? Платье?
- Да ладно,а то ты не видишь.
- Что с моей Элизабет? Она никогда не носила платье...Верните мою девушку!- в шутку начал кричать Марс.
- Ахахах...я же не буду так ходить,я переодеться взяла.
- О боже...я уже испугался.-
Короче,мы пошли в лес,но не на старое место, а решили поискать новые места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои последние дни счастья.
Teen FictionЭлизабет,девушка,которую многие ненавидели за ее неформальный цвет глаз и волос. Ее все это надаело и она решила покончить жизнь самоубийство,но не все так просто для нее решиться.