Часть 4

99 4 0
                                    

Мне стало страшно. А вдруг с ним что-то случилось??? Я села на скамейку и пыталась дозвониться до Марселя. Нет,он не брал трубку. Что с ним? Где он? Миллионы вопросов крутились в голове,но ответа на них не было. Я расстроеная пошла домой.
Когда я пришла,увидела около своего дома Марселя, он сидел около моей двери. Я подошла к нему.
- Эм...Марсель?
Парень посмотрел на меня,его лицо было немного в крови. Я была в шоке. Я села рядом с ним.
- Марсель? Что случилось? Что с тобой? Марсель?
Он молчал. Я не стала больше ничего спрашивать. Просто обняла его и заплакала. Да уж...я очень чувствительная и ранимая,думаю вы поняли это уже.
Марсель смотрел на меня долго,долго. Я не понимала,что с ним. Его лицо разбито,кулак в крови. Не уже ли с кем-то подрался? Но из-за чего? Все было очень странным и непонятным.
Марс поднялся с земли и я тоже. Он молча пошёл в сторону своего дома.
- Марсель Йохансон,может ты мне уже объяснишь,что происходит?
- завтра- тихим голосом сказал он и ушёл.
Чёрт... Как так... Я упала на землю и начала плакать еще сильней. Марсель ушёл не далеко и по видимому услышал,как я захлебываюсь слезами. Он повернулся,подошёл ко мне и поднял с земли.
Мы долго куда-то шли. Я не видела,потому что глаза ужасно болели.
Вот мы пришли,он поставил меня на землю, я открыла глаза и увидела озеро. Да,то самое озеро, около которого я часто любила проводить своё время.
Я села на мягкую зеленую траву и Йохансон сел рядом.
- нуу... И зачем мы сюда пришли? - спросила я
- да просто...тебе интересно что со мной произошло? Так вот...я шёл в парк,чтобы погулять с тобой,но мне на встречу попался один из учеников нашей школы. Он подошёл ко мне и сказал: ,,ну что еще общаешься с той шлюхой?,, Я сначала не понял о ком он,но он имел в виду тебя. Понимаешь,он назвал тебя шлюхой! Я естественно хорошенько вдарил ему,за такие слова. Он тоже ударил меня и теперь, я думаю,ты поняла,что было дальше.
Я неожидала такого от Марселя...Он заступился за меня,было одновременно и классно,и хреново,потому что Марс пострадал.
Я крепко крепко обняла его.
-Эл...знаешь почему я заступился за тебя?
- Ну...нет
- Потому что люблю тебя!
Я была в шоке...не знала даже что ответить. Неожиданно наши губы соприкоснулись и мы по целовались.

Мои последние дни счастья.Место, где живут истории. Откройте их для себя