Часть 6

88 4 1
                                    

Утро. Я просыпаюсь. На часах было 10. "Ещё рано"- подумала я и начала собирать вещи.
Собрав все в чемоданы,я спустилась вниз и пошла на кухню. Там сидел отец и нервно пил кофе,он взглянул на меня и ничего не сказал.
- Доброе утро-произнесла я.
-Да,доброе.
- Я собрала уже вещи.
- Молодец,но у тебя пока ещё есть время,можешь пойти погулять.
-Хорошо.- я вышла из дома и направилась к озеру. Неизвестно ещё как далеко я отсюда буду жить.
Я сняла кроссовки и пошла по тропинке босиком.
Вот я уже пришла к озеру и села на траву.
Лёгкий ветерок дул мне в лицо.
Я взяла с собой блокнот и карандаш,чтобы порисовать. Достала из рюкзака и начала рисовать озеро,чтобы оно всегда было со мной. Вдруг мне позвонил Марсель.
- Привет
- Привет
- Ты где?
- На озере.
- Я сейчас приду к тебе.
- ну...ладно
Я продолжила рисовать и минут через 15 пришёл Марсель.
- А вот и я
-Приветик - я подошла к нему и поцеловала
-М...кис. Как же я люблю,когда ты целуешь меня.- он хватает меня и прижимает к себе. Я чувствую,как его сердце сильно сильно бьётся. Он берет меня за попу. Я начинаю отталкивать его,но потом понимаю,что смысла нет. Мы целуемся...Я никогда не чувствовала себя так хорошо с людьми.
Мы сели на траву. Я посмотрела на Марселя,а он на меня.
-Уже 12...-тихо произнесла я.
-скоро ты уезжаешь...-грустно сказал Марс
-ага- так же сказала я
Прошёл час,я уже и не могу вспомнить о чем мы говорили тогда с Марселем,но нам было хорошо,как и всегда,хотелось бы,чтобы это продолжалось вечно...Но нельзя.
Мы пошли к моему дому,там уже стояла машина,по видимому,того самого Джона.
Я ещё раз посмотрела на Марселя и мы попращались.
Я пошла к дому,мои чемоданы уже были в багажнике. Я взглянула на отца и села в машину.
Джон и папа ещё минут 5 о чем-то говорили,но после мужчина сел в машину и мы поехали.
Я достала телефон,воткнула наушники и включила музыку. Начался дождь. Я смотрела в окно. Мы проезжали дома,лес,реку...Много чего.
Через час машина остановилась. Мы приехали.
Я вышла из машины и увидела огромный дом,с садом и бассейном. "Видимо,богатенькие."-пронеслось в мыслях.
Я зашла в дом и офигела,внутри он был ещё больше,чем снаружи. Ладно,не стала зацикливаться на этом. Главное,что не очень далеко,от моего старого дома.
-Здравствуй, Элизабет.- я увидела женщину лет 30,довольно привлекательную во внешности...а голос,он был очень похож на голос моей мамы. Тысячи мыслей пронеслись в голове. Вспомнилось детство...и мама...
Я заплакала. Не могла сдержать слёз,когда вспоминала маму.
-Элизабет,что случилось? Тебе тут не нравиться?
-нет,нет,всё хорошо. Простите.- я вытерла слезы и через силу улыбнулась.
-Ладно,пойдём я покажу тебе твою комнату. Джони,отнеси вещи Эли в её комнату.
Мы поднялись на второй этаж и я увидела огромную комнату.
- Это что моя комната?-удивилась я
- Да,Эли.
- Круто,спасибо.
-Ты тут располагайся пока,а я приготовлю обед
-Спасибо....эээ
- Для тебя просто мама...ну или если непривычно,то Натали.
-Хорошо.
Натали вышла из комнаты,а стала доставать вещи из чемодана и раскладывать их по полкам.
Когда я закончила,я спустилась вниз и пошла на кухню.
-Садись за стол.
Я села и передо мной поставили тарелку со спагетти. Они очень вкусно пахли. Я принелась кушать.
-Приятного аппетита,Эли.
-Спасибо.
После того,как я поела. Я решила пройтись изучить местность и пошла гулять.
-Куда ты?-послышался голос сзади.
-Хотела пойти погулять.
-Только аккуратней.
-Хорошо.
Я вышла на улицу и пошла по тропинке,которая вела в центр. Там я увидела кучу магазинов и всякие торговые центры.
Я пошла в один из них...

Мои последние дни счастья.Место, где живут истории. Откройте их для себя