Мы отстранились друг от друга,я была счастлива,что мой первый поцелуй был сделан с любимым человек. Я закрыла глаза и задумалась, а стоит ли мне умирать?
Марсель прижал меня к себе.
- Кис...давай встречаться?
- Давай- спокойным голос ответила я.
Все было хорошо,пока не наступила темнота и нам пришлось разойтись по домам.
Вот дошли до моего дома, я уже начала заходить домой,но Марсель повернул меня к себе и поцеловал.
- Пока,котёнок.
- Пока...
Я зашла домой и увидела пьяного отца на кровати. Не стала зацикливать на этом своё внимание,просто прошла в свою комнату и улеглась на кровать.
Мне очень хотелось поразмышлять над прошедшим днём,но сон меня звал к себе,поэтому тихо и незаметно я уснула.
На следующее утро,я проснулась от того,что кто-то гремел на кухне. Я встала с кровати и пошла вниз. На кухне я увидела папу,который явно что-то искал.
- Доброе утро,пап
- Ага - произнёс он и продолжил поиски.
Почему-то решила не мешать ему,сейчас папе явно не до меня.
Я зашла к себе в комнату и решила пройтись погулять,так как школа уже закончилась,а линейка только 31 мая.
Я переоделась в шорты и серую майку. Взяла свои кроссовки и пошла к двери.
Я вышла из дома и направилась к Марселю,но перед этим решила ему позвонить.
*Гудки*
- Да?- сонным голосом произнёс парень в телефон
- Привет. Ты что только проснулся?
- Ага...
- Ну я сейчас приду к тебе,так что собирайся.
- Чивоооо? Уже бегу одеваться. -
На этих словах Марсель сбросил трубку.
Вот я подошла к его дому и оттуда уже весь запыханный выбегает Марсель.
- Фигасе ты быстро
- ага...Привет - он подошёл ко мне и обнял.
- Кудаааа пойдём?- протянула я
- Куда хочешь,кис.
- Может в парк? Или на озеро? А можно вообще в лес
- Окей,пошли
- Куда?
- В лес.
- Зачем?
- Насиловать тебя буду,зачем же еще- с сарказмом сказал парень
- Надеюсь,это шутка?
- Ды - Марсель улыбнулся.
Мы шли за руку и когда подходили к лесу,Марс взял меня на руки и мы прошли вперёд глубоко глубоко. Здесь было очень тихо и спокойно,как я и любила. Мы нашли небольшую полянку и решили тут посидеть.
Марсель улыбнулся и усадил меня к нему на колени.
- Ну я же тяжёлая,ааааа,отпустиииии- начала вредничать я.
- Ага,счас,прям возьму и отпущу.
- Аааа
- Да не кричи ты,дурочка- он поцеловал меня.
Я отстранилась от него.
- В смысле дурочка?!
- я ж любяяяя
- Ниииит, всо,я обиделась- я скрестила руки на груди и отвернулась от парня.
- Не обижайся,кис.- он уткнулся мне в плечо. Ну как я могу обижаться на этого придурка. Я обняла его и повалила в мягкую траву.
Так и прошёл весь день,мы просидели в лесу,пока не стемнело. Как я уже говорила,я очень боюсь темноты.
Мы разошлись по домам и я зашла в дом. Дома был папа со каким-то мужчиной,они о чем-то разговаривали и пили алкоголь.
Я прошла мимо них, в надежде,что меня не заметят,но нет,папа.
- Привет ,Элизабет. Подойди сюда. Нам надо поговорить.
От этих слов меня бросило в дрожь. Я подошла и мило улыбнулась.
- Элизабет,знакомся, это Джон.
Я не могу больше тебя воспитывать один,это слишком трудно,поэтому я отдаю тебя в новую семью. Джон с его женой не могут иметь детей,но они очень бы хотели. А из приюта они не хотят брать.
Я была в шоке. Родной отец отдаёт меня как кого-то щенка в другую семью...чтоооо...я не хочу,нет!!!
- Здраствуй, Элизабет.- ко мне подошёл тот самый Джон и протянул мне руку.
- Здравствуйте- уже через слёзы произнесла я. Да,я заплакала,мне было очень больно и обидно... Если бы мама была жива,она бы такого никогда не допустила,но увы...мамы больше нет...
- Я думаю,завтра мы уже можем приехать за тобой?
- Да- тихо и с грустью произнесла я.
- Вот и хорошо, Элизабет. Завтра я приеду в 14:00.
- Хорошо...
Спросите,почему я не отказалась? А смысла не было,ведь если бы я закатила истерику,все равно бы меня отправили в новую семью.
Мужчина ушёл, а я осталась с отцом один на один. Он посмотрел на меня.
- Прости,Эл...
- Почему ??? За что ты так со мной!?- я психанула и побежала в свою комнату,закрылась и села на подоконник. Мне не хотелось видеть отца. Я написала Марселю
" Привет"
" Привет. Что-то случилось?"
" Да. Мой отец отдаёт меня в другую семью! Он сказал,что больше не может меня воспитывать! Я что,трудная какая-то!? Завтра меня забирают в 14:00. Я даже не знаю,где я буду теперь жить и как часто мы будем видеться."
" Чтооооооооо? :О. Я же не переживу без тебя😨"
" Ладно...я напишу тебе завтра. Спокойной ночи😘😐"
" Добрых снов,котёнок😧❤"
Я отложила телефон и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои последние дни счастья.
Teen FictionЭлизабет,девушка,которую многие ненавидели за ее неформальный цвет глаз и волос. Ее все это надаело и она решила покончить жизнь самоубийство,но не все так просто для нее решиться.