Глава 12. Часть 2. Нур?! Что происходит?!

25 3 0
                                    

Вот мы стоим перед дверь в квартиру Нура и долбим в неё. Не открывает!
-Нур! Я знаю что ты там! Открой!- тут дверь со скрипом открылась и мы увидели испуганного Нура.
-Фух.. Это вы! Я уж думал алкаши какие нибудь..
-А глазок тебе на что?!
-А его нету..
-Мда.. Так! Вернёмся к делу.- я отодвинула его и прошла в квартиру.
-Что-то случилось?
-Конечно случилось! Эми! Начинай!
-Ну что ж, "паренёк", постарайся объяснить. Какого ты сначала предлагаешь Кейти стать твоей девушкой, а потом мне?!
-Ааа...
-Б!
-В.
-Г..
-Хватит! Нур! Живо отвечай!
-Ну.. Просто.. Я поспорил с одним парнем.. Что.. Пересплю с кем нибудь из вас..
-О-фи-геть! Кейт!? Ты слышала это?!
-То есть ты хотел нас использовать?! Мы думали ты нам друг.. А ты.
-Ну простите.. Пожалуйста.
-Может и простим, но не сейчас. Пока.- я схватила Эми за руку и мы вышли на улицу.
-А теперь в клуб?
-Ага!

И тут начинается наше приключение..

Мы зашли в здание. Толпа пьяных людей, жуткий запах алкоголя и сигарет. Нет, всё таки я не привыкла к таким местам.

Мы подошли к бару. Эми заказала какой то коктель, и мне тоже.

Сделав первый глоток я поняла что он алкогольный.

После 3-ёх таких коктелей я пошла танцевать.

Во время моего дрыганья я почувствовала чьи-то руки у себя на талии. Алкоголь взял верх и я сильнее прижалась к владельцу рук.

Через несколько минут он взял меня за руку и повёл куда то. Я не сопротивлялась..

Мы поднялись на второй этаж и зашли в комнату. Посередине стояла огромная кровать.

Когда этот " кто то" толкнул меня на кровать, я как будто протрезвела.
-Нейл?!
-Да крошка..
Он навалился на меня и стал целовать шею.
-Аааа! Помогите!
-Да что ты так.. Кейт?!- его глаза расширились- Господи.. Прости.

Нейл встал и вышел. А я до сих пор лежала и переваривала всё что здесь произошло.

Вдруг в комнату залетает Эми. Видя меня всю заплаканную она бросается ко мне и начинает утешать.
-Тише, тише. Так, всё прошло, Кейти, не волнуйся. Тише..

Я вроде как успокоилась.

-А теперь скажи кто этот ублюдок?
-Н-Нейл..
-Он?! Почему он тогда остановился?! Пойми меня правильно..
-У меня тот же вопрос. Когда он узнал меня, извинился и ушёл.
-Странно. Но нам же лучше. Идём.

А мне похеру, любовь не скроешь! Место, где живут истории. Откройте их для себя