Уже несколько дней мы с Нейлом встречаемся.
С каждым днём Нейл всё больше времени уделяет мне.Мне иногда немного не комфортно, так как я никогда не находилась в обществе элиты..
Ходят слухи, что Нейл больше не входит в элиту, а даже наоборот.. Изгой.. Я не верю в это. Если это правда, скорее всего из за того что он встречается со мной.
Один день назад.
POWНейл.
Сегодня я хочу пойти к Стиву и отменить этот спор.. Кажется, я и правда влюбился в Кейт.. Не могу отрицать это.Мне всё равно что подумает Стив и что будет потом. Я не могу так поступить с Кейти.
-Здорово Нейл! Что то хотел?
-Да хотел. Отменить спор.
-Что?! Наш Нейлик сдулся?!
-Нет. Я не могу.
-А что так? Кого то зацепила эта Кейтлин?!
-Не имеет значения!
-Нейл! Ты совсем?! Она изгой!
-И что?! Это не имеет значения!
-Нейл! Не глупи! Представь что будет потом! Она изгой!
-Мне похеру, любовь не скроешь!- я развернулся и стремительным шагом направился домой.Я должен рассказать об этом Кейт
Сейчас я правда хочу чтобы она была только моей..И сейчас я иду к ней.
Дверь мне открыла её мама.
-Здравствуйте молодой человек! Вы к Кейти?
-Здравствуйте, да. Можно?
-Конечно проходи!Я пошёл к ней в комнату.
-Нейл? Привет.
-Привет. Нужно поговорить.
-Что то случилось?
-Ну.. Можно и так сказать.. Садись.Мы сели на кровать.
-В общем..- вздохнул я- я поспорил со Стивом..
-Что? На что? На меня?
-На то, что я влюблю тебя в себя и пересплю. Но я не сделал этого..
-Я не ожидала.. И почему же ты не сделал этого?
-Потому что я не тебя влюбил в себя, а себя в тебя..
-Как я могу верить тебе?!
-Я пойму тебя.. Но.. Я люблю тебя.. По настоящему..Я встал и вышел. Она не простит меня.. Вдруг меня кто-то дёргает за руку, тем самым разворачивая, вижу Кейт. Через несколько секунд она впивается мне в губы. Я никак не ожидал от неё такого.
Кажется, в этот поцелуй, первый поцелуй для неё, она вложила всю нежность, страсть и чувства.
Отстранившись от нехватки воздуха я прижал её к себе.
-Я люблю тебя- прошептал ей на ухо.
-Я тоже.- чуть слышно ответила она.Вдруг я заметил улыбающуюся маму Кейт.
-Ну что, голубки, пошли те чай пить.
Я заметил как Кейт покраснела, а я просто улыбнулся.Тётя Марта очень милая женщина. Видно, она очень любит Кейти, не то что эта Виолетта.
Посидев минут 20, и попрощался и пошёл домой. Интересно, Стив расскажет кому нибудь что я ему сказал? Выйду ли я из элиты? Посмотрим в понедельник, а сейчас , домой.
Уснул я прямо перед телевизором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мне похеру, любовь не скроешь!
Fiksi RemajaДобрая, нежная, заботливая Кейт, за что ей такая судьба? За что ей досталась такая мачеха? За что сводный брат.. Давая разные сложности в жизни, нас проверяют, на прочность. Кто то достоин счастливой жизни, кто то нет..