Здесь я расскажу вам о героях этой книги.
Кейтлин Блейк. Главная героиня.
Девушка 16-ти лет с каштановыми, вьющимися волосами которые доходят до талии. Красивые светло-голубые глаза, которые излучают добро и нежность. Маленький носик , как у её мамы. Достаточно пухлые, нежно розовые губки. Фигура у неё отличная, от природы. Рост небольшой, 167 см. Девушка она очень миниатюрная, такое ощущение что может взять- и сломаться.Характер у неё мягкий. Как бы она не старалась стать стервой - не получится. Всегда поможет, друг это, или враг. Очень верный друг, никогда не предаст. Очень ценит своих близких. Но очень она наивна, не может отличить правду ото лжи. Сентиментальная, трогательная, эмоциональная. С чужими людьми - скованная, стеснительная. Только в кругу друзей весёлая, позитивная.
Эмили Уилсон.
Девушка тоже 16-ти лет. Лучшая подруга главной героини. У неё светло-русые волосы до плеч, прямые. С ними девушка всегда экспериментирует. У Эми серо-зелёные глаза, которые иногда меняют оттенок, то более серые, то зелёные.
Выглядит она старше своих лет. Эмили ходит в спортзал, но никак не может добиться идеально фигуры. Рост- 170 см. Выглядит она очень дерзко.Характер у неё достаточно сложный. Вообще, она очень весёлая и позитивная, никогда не унывает. Но её настроение может резко измениться. Также к Эми лучше не подходить когда она голодная или невыспавшияся. Ещё у неё чудесный голос! Но она его скрывает, так как боиться сцены. Эмили очень хороший друг, но может что то сделать не подумавши, и покажется что она предательница, но она очень ценит своей лучшей подругой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мне похеру, любовь не скроешь!
Fiksi RemajaДобрая, нежная, заботливая Кейт, за что ей такая судьба? За что ей досталась такая мачеха? За что сводный брат.. Давая разные сложности в жизни, нас проверяют, на прочность. Кто то достоин счастливой жизни, кто то нет..