Глава 2. Подстава

61 6 0
                                    

Сегодня я не иду в школу, но чтобы Барни ничего не заподозрил я встала как обычно и сделав всё как обычно, одев светлые джинсы, белую футболку и сверху клетчатую рубашку я взяла рюкзак, в который я положила еду, потому что денег на неё нету, и пошла на улицу.

Почти следом за мной вышел Барни. Вот блин! Придётся идти в сторону школы..
Я уже зашла на территорию ада, а мой братик как назло идёт за мной. Ладно.. Я села на лавочку и решила перекусить, так как не позавтракала. Открываю рюкзак, а там.. Учебники! Я походу перепутала рюкзаки.. Мда.. Кому не везёт? Правильно мне! Мне вообще по жизни не везло.. Ладно, придётся идти на уроки, я ведь никогда не прогуливала.. Значит мне и не надо, а то ещё и учителя разлюбят.. Я зашла в школу и посмотрев что у нас первым пошла на алгебру.
Сев за своё любимое место я опять стала смотреть в окно.
Вдруг кто то садится рядом со мной. Я поворачиваю голову и вижу.. Роксану! Какого чёрта? Увидев мой удивленный взгляд она улыбнулась.
-Я хотела извиниться перед тобой.. Я знаю , я очень много плохого тебе сделала, и не заслуживаю прошения.. Но.. Мир?
-Мир..-Я всегда была наивной, и даже не подумала что это может быть очередной уловкой.. Но, может она и правда хочет дружить со мной? Но самое удивительное, что никто не смотрит на неё косо, хотя если кто то, кто не знал меня пытался подружиться со мной, все высмеивали его.. Странно. Но может они поменяли своё мнение?
От моих мыслей меня отвлёк звонок.

На середине урока я заметила как Стивен кивнул Роксане.
-Да блин! Кейти! Отстань от меня! Не дам я тебе списать!-Закричала она на весь класс.
-Роксана, что случилось?-сказал учитель.
-Мисс Грейс, Кейти забирает мою тетрадь, пинает и обзывает!
-Кейтлин! Я не ожидала такого от тебя! Живо к директору!
Да.. Какая я наивная.. Слеза скатилась по моей щеке, я встала и опустив голову вниз пошла к директору.
Учитель пошёл со мной, вот, постучав, из за двери послышалось "входите" и мы вошли.
-Так.. Что случилось?
-Кейтлин Блейк лезла к своей соседке по парте!
-Мисс Блейк, это правда?
-Да..
Но тут в кабинет залетает Нейл.
-Нет! Это не правда! Её подставили!!!
Что??? Какого хрена он заступается за меня!?
-Так! Не кричите молодой человек! Во первых, представтесь и расскажите Вашу версию.
-Нейл Смит. Мои друзья, скажем так недолюбливают Кейт. Они подослали Роксану чтобы она якобы помирилась с ней а потом на уроке подставила закричав вот это.
-Пригласите Роксану!
Мисс Грейс ушла, а Нейл подсел ко мне.
-Почему ты сказала что это правда!?-шёпотом закричал он.
Я молчала. Я не знала что сказать. Я боялась.. Боялась что если скажу правду они меня ещё больше возненавидять и будет хуже..
-Молчишь значит. Ну молчи.
Он встал и сел на стул. Тут зашли учитель с Роксаной.
-Так.. Мисс Роксана?
-Да..
-Хорошо. Может скажите правду?
Я знала что Роксана боится директора. Поэтому надеялась что меня не сделают виноватой.. Хотя.. Мне всё равно.
-Что молчите? Это правда что вы подставили Кейтлин Блейк?
-Да...- еле слышно сказала она.
-Хорошо. Вы будете наказаны. Кто ещё участвовал в этом?
-Стивен, Трейси и Барни.
А Нейл? Неужели он.. Да нет, не может быть.. Он не мог поменять своё мнение обо мне.. Ладно, как говорится по живём-увидем.
-Хорошо. Вы трое будете мыть спорт зал и актовый зал. Надеюсь такого больше не повторится. Можете идти.
POW. Нейл
И вот Стив кивнул Роксане и она закричала.
-Да блин! Кейти! Отстань от меня! Не дам я тебе списать!-Хах, как хорошо играет.
Учитель сразу обратил на них внимание.
Ей сказали идти к директору.. Я увидел как она заплакала, опустив голову Кейт вышла вместе с учителем.
-Нафига вы это сделали!? Она ведь не виновата!
-Нейлик? Ты чего за неё заступаешься?-Ко мне на колени села Трейси.
-А то! Отвали!
Мне всегда было жалко Кейт, она ведь не виновата то что сирота! Я хотел заступиться но.. Но что то меня всегда останавливало. Может дружба со Стивом, может сам Стив. Но сейчас они перешли все границы! Я вылетел из кабинета при этом скинув Трейси, что она аж упала на пол. Я подлетел к двери и стал слушать.
-Кейтлин Блейк лезла к своей соседке по парте!
-Мисс Блейк, это правда?
-Да..
Тут я залетаю в кабинет
-Нет! Это не правда! Её подставили!!!-кричу я в ярости
-Так! Не кричите молодой человек! Во первый, представтесь и расскажите Вашу версию.
Я рассказал все как было. Директор сказал позвать Роксану. А я подсел к Кейти.
-Почему ты сказала что это правда!?-шёпотом закричал на неё.
Молчит.. Хотя я и так знаю почему. Она боится нас.. Как бы я хотел чтобы она знала, что я никогда не участвовал в их замыслах..
-Молчишь значит, ну молчи.
Я сел на стул рядом. Тут зашли учитель с Роксаной.

Кароче, Рокси созналась и теперь она с остальными будет мыть спорт зал и актовый зал. Так им и надо.

Остальные уроки прошли скучно. Трейси отсела от меня, я даже рад, уж очень она надоедливая. Барни наорал на меня типо " зафига ты заступился за эту шмарь!? Теперь из за тебя нам мыть спорт зал и актовый зал!!! В ближайшую неделю не подходи к нам!"
Как же мне хотелось врезать ему за шмарь! Но тогда я точно стану изгоем, они это могут сделать!
POW Кейтлин
Я до сих пор не понимала почему Нейл заступился за меня? Эх.. Ладно. Я видела как на него орал Барни и как все его друзья отвернулись от него.. Это всё из за меня! Из за меня он будет страдать! Так, нужно вернуться к уроку.

Сегодня отменили последний урок, чему я очень рада.
POWАвтор.
Кейт уже вышла из школы и направилась к воротам, а сзади тихо шёл Нейл, который никак не решался предложить проводить до дома девушку, которая ему уже давно нравится, только молодой человек никак не мог понять этого. Строя предложение, для начала разговора, он не заметил как врезался в Кейт.
-Ой, прости! Задумался..
-Ничего- девушка привыкла что её толкают, пинают, но не привыкла что перед ней извеняются. Она немного в шоке продолжила свой путь.
-Стой!-Наконец решился парень.
Кейти обернулась и посмотрела на догоняющего её Нейла.
-Можно тебя проводить?
Девушка не смогла скрыть удивления и её глаза расширились.
-Ты? Предлагаешь проводить МЕНЯ?- тихо сказала Кейтлин.
-Да.
-А как же твоя репутация?
-Плевать. Ну так что?
-Если ты хочешь..
Счастливый парень пристроился рядом с девушкой, чем привлёк внимание не только друзей, но и всех кто был на улице.
Кейт было неловко идти с парнем из элиты, который ей нравился.. Но она даже сама себе этого не говорила, ведь понимала, что это НЕВОЗМОЖНО, да ещё над ней начнут ещё больше смеятся. Нейл заметив смущение девушки понял, что ей неловко.
-Я как то не подумал..- случайно сказал он вслух.
-Что?
-Нет нет, ничего.
Он развернулся и пошёл в другую сторону, сам до конца не понимая что делает.
Кейт показалось, что он понял с кем идёт, и подумал о своей репутации. Она не поняла что Нейл просто понял её смущение. Она обернулась посмотреть, но увидела как Нейл говорил со Стивом. Стив спрашивал что это значит, а Нейл не знал что ответить, ведь он сам не понимал что руководило им тогда.. Но это было сердце..

А мне похеру, любовь не скроешь! Место, где живут истории. Откройте их для себя