Глава 9. Часть 2. Опять?!

25 3 1
                                    

На втором уроке мы сели за нашу последнюю парту. Над нами все смеялись, но мы не обращали внимания.

Так прошли все уроки.
-Слушай, может позвать Нура и пойти в парк?
-Хорошая идея! Тогда встретимся в 5 у входа.
-До встречи!
Я очень давно не видела Нура.

-Я дома!- крикнула я, зайдя в квартиру.
-Привет.- выйдя из зала сказала Марта.
Я сняла верхнюю одежду и пошла к себе.

Там я переоделась в домашний комплект — шорты с майкой. После пошла на кухню
-Я борщ приготовила, будешь?
-Давай, я очень голодная.- да, так как я забыла деньги, не ела в столовой..
Поставив тарелку с супом передо мной, Марта села напротив.
-Как день прошёл?
-Честно, не очень, даже не хочется говорить..
-Если не хочешь...
-Нет, я расскажу..- так я ей рассказала абсолютно всё, что произошло сегодня.
-Мне жаль что так получилось, но ты должна быть сильной, пройдя все трудности, твоя жизнь обязательно наладится. Если хочешь, можем тебя перевести в другую школу.
-Нет нет, мне и там хорошо. Спасибо что выслушала и спасибо за вкусный обед. Я к себе.
-Пожалуйста.

Я встала из за стола и пошла к себе. На часах уже пол 5-ого, ого, сколько мы проболтали!
-Так, чтобы мне надеть- думала я стоя перед открытым шкафом. Сегодня на улице холодно, поэтому выбор особенно трудный.
-В этом я замёрзну, это зимнее, это старое.. А вот! Блин, грязное.. Мне совсем нечего надеть!
Тут заходит Марта.
-Над чем думаешь?
-Да вот, надеть нечего..
-Так, дай-ка я гляну.- я отшла, пропуская её.
-Так.. Ага.. Вот.. Мм.. - что то бурчала она себе под нос.- вот!
Марта достала жёлтые штаны, не знаю от куда они у меня.. Белую футболку, серую кофту.
-А сверху чёрное пальто которое я видела в шкафу.
А правда, всё вместе смотрелось просто великолепно!

Одев чёрные сапоги я ещё раз посмотрела в зеркало. Марта отошла на кухню.
-Пока мам!- крикнула я и вышла. И тут я поняла что сказала.. Я назвала её мамой. Улыбнувшись я в припрыжку пошла в парк.
POWМарта
Кейти стояла перед зеркалом, рассматривая свой образ. Вдруг я вспомнила что у меня на плите кипит молоко и побежала на кухню. Убавляя газ слышу:
-Пока мам!
Улыбка засияла на моём лице, она назвала меня мамой..

А мне похеру, любовь не скроешь! Место, где живут истории. Откройте их для себя