Глава 4. Новая подруга.

39 4 3
                                    

Сегодня день обещал быть хорошим. Родителей нету, и Барни тоже. Я в приподнятом настроении за правила кровать и пошла в ванну.
Выхожу я из ванны, и открывается входная дверь. Домой вваливается Барни в стельку.. Так как это уже не первый раз, я бегом на кухню, хватаю грушу и бегу на верх. В комнате я быстро одеваюсь, беру рюкзак и аккуратно спускаюсь вниз, надеясь не наткнутся на Барни.

Всё, я уже вышла из дома и направляюсь в школу.

Сидя за своей партой я повторяла домашку по геометрии.
Уже прозвенел звонок, ни учителя, ни элиты нет.
Вдруг заходит грустная Эмили и направляется ко мне.
-Кейт.. Прости меня.. - она посмотрела на меня и улыбнулась. Нет Кейт! Не будь наивной!
-Нет.
Её выражение лица резко изменилось, видимо не ожидала что я ей откажу.
-Но почему?
-Я не прощаю предательства.
-Ну Кейти..- протянула она- обещаю, никогда не брошу тебя- у неё на лице было написано "ложь"
-Я всё сказала, мне не нужна такая подруга!- не думала что скажу так своей когда то лучшей подруге...
Она фыркнула и села за свою парту. Кажется, элита не пришла в школу, а ей скучно.

Дверь открывается и заходит учитель, а следом за ней какая то девушка. Внешность конечно стервозная.. Брюнетка, волосы до лопаток, яркий макияж, идеальная фигура.

 Брюнетка, волосы до лопаток, яркий макияж, идеальная фигура

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Дети, у нас новая ученица, Ева Вуд.
-Здрасте.
У наших мальчиков засверкали глаза, понятное дело.. Села она с Эмили и они сразу начали болтать.

Я вздохнула и стала слушать учителя.

Прошло ещё 3 урока, и я пошла в столовку.
Постояв в очереди, я купила салат и сок и пошла за самый дальний стол.

Почти доев я услышала как кто то садится рядом. Я подняла голову и увидела новенькую, как там её.. А, Еву.
-Привет! Я Ева!
-Эм.. Привет.. Кейт.
-Ты чего здесь одна сидишь? Пойдём!
-Н-нет, я здесь по сижу..
Вдруг она подсаживается на соседний стул и уже тихо продолжает.
-Знаешь, я тоже когда то была изгоем..- по ней не скажешь.. Я с удивлением посмотрела на неё.- Да. Меня переводили в разные школы, и везде одно и тоже. Всё потому, что я была скромной, застенчивой. Придя в эту школу я решила изменится. Покрасила волосы, научилась делать макияж, изменила стиль. Стала более общительной, весёлой.
Я слушала её с открытым ртом..
-Ну так вот, я хочу помочь тебе, так как знаю каково это быть изгоем.
-Правда?
-Да. И это не обсуждается!
Она встала и ушла за другой стол, оставив меня сидеть в шоке. Она хочет мне помочь..
-И да, встречаемся после уроков у входа в школу- раздался голос Евы сзади.
-Хорошо.
Не такая уж она и стерва, очень даже милая.

Остальные уроки прошли хорошо, несколько раз мы с Евой общались, она что то спрашивала о школе, о одноклассниках.

И вот уроки закончились и я иду к выходу.
Проходя мимо туалетов кто то хватает меня за руку и затягивает внутрь. Обернувшись вижу Стива.
Он затаскивает меня в одну из кабинок, заткнул рот рукой и связывал руки.
-На колени!- рявкун он, и слёзы сами потекли из глаз.
Я послушно встала, а он снял штаны, а следом и трусы...

Мне было очень противно, но я не могла ничего сделать, и ни кто даже не найдёт нас здесь, а если и найдёт, то не поможет..

Он схватил меня за волосы и стал сам управлять мной.. Слёзы уже потоками катились по щекам.. Я уже просто закрыла глаза и поддалась. Что я ему могу сделать? Правильно, ничего.
Он резко останавливается, развязывает мне руки, одевается и уходит. А я скатываюсь по стене и плачу.
-И да, если кто то об этом узнает, тебе не поздаровится!- сказал он вернувшись.
Он ушёл, а я продолжала сидеть. Вдруг кто то заходит в туалет.
-Господи! Кейт! Что случилось!?
Я открыла глаза и увидела Майка.
-Тебе помочь? Что случилось?
-Нет, всё нормально- всхлипывая ответила я.
-Ну что то же случилось!
-Ты уже всё равно ничего не сделаешь, пришёл бы раньше..- усмехнувшись сказала я.
-Что случилось то?
-Ничего..
-Ладно, ни хочешь, не говори. Точно помощь не нужна?
-Да, иди уже.
Он ушёл, а я встала, привела себя в порядок и вышла из туалета.

Возле входа я увидела Еву и подбежала к ней.
-Ты где была!?
-Эм.. Прости.. Там.. Просто..
-Ладно, пошли.
-А куда?
-В салон красоты!
-Стой, я не готова к таким переменам..
-Ты хочешь жить нормальной жизнью или нет?
-Просто я.. Боюсь..
-Ох.. Ладно, пойдём в ТЦ.
-У меня денег нет..
-Я плачу!
-Мне как то неудобно..
-Так! Хватит, если я сказала плачу, значит плачу!
Я вздохнула и поплелась следом.

Она мне накупила много чего. Рваных джинс, свитшотов, футболок, кед, рубашек.. Даже духи! Ну и без косметики не обошлось..

Кароче, придётся мне выкинуть весь свой гардероб..
-Спасибо тебе что решила помочь..
-Да ладно тебе!
Она обняла меня, а я в ответ.
С четырьмя пакетами я вернулась домой.

Разгрузив из я села делать уроки. Дальше собрала портфель и стала выбирать что одеть. Решила белую рубашку, чёрные джинсы и чёрные балетки. Из аксессуаров часы, серёжки-гвоздики, очки и сумку.

 Из аксессуаров часы, серёжки-гвоздики, очки и сумку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И легла спать

**********************************
Хэй! Привет! Как вам эта книга? Пишите комментарии, критику, пожелания, своё мнение.
Небольшая интрига. Стараюсь выпускать главы каждый день.
Ваша Даша до встречи!

А мне похеру, любовь не скроешь! Место, где живут истории. Откройте их для себя