Вот я уже стою и жду друзей, время уже 17:05, а до сих пор никого..
В дали показалась знакомая фигура. Это Нур.
-Привет!- ещё на расстоянии сказала он.
-Привет. А где Эми?
-Она не придёт, сказала - дела.
-Жаль..
-Ну, пошли?
-Пошли.Мы шли по парку и мило болтали. Так мы дошли до кафе.
-Перекусим?
-Я не голодная, но кофе бы выпила.
Мы зашли внутрь и сели за самый дальний столик. Подошёл официант.
-Что будете?
-Один кофе.
-А ты что будешь?- спросила я у Нура.
-Ничего.
-Зачем мы тогда здесь?
-Я хотел кое что сказать тебе..
-Что?
-Ты..
-Вот Ваш заказ- перебил его официант.
-Спасибо.
-Так что?
-Ну.. Ты мне нравишься..- он опустил голову.
Я молча сидела не в силах что-либо сказать.. Нур мне друг, не более.. Как бы сказать чтоб не обидеть?
-Нур.. Пойми, ты мне друг, не больше..
-Я понимаю.. Тебе кто то другой нравится?
-Даже если и нравится, что с этого?
-Пойми, этот Нейл на тебя никогда не посмотрит! А со мной тебе будет хорошо и...
-Это ты пойми! Я не могу быть с тобой не по любви!- я чуть ли не кричала.
-Может хотя бы попробуем?
-Нет! Отвали!Я резко встала и быстрым шагом направилась к выходу. Слёзы текли по щекам, а я даже не могла понять их причину.. Может потому что Нур так поступил со мной? Но он же ничего плохого мне не сделал, хотя, он чуть ли не насильно предлагал стать его девушкой.. Так, нужно успокоиться.
Вдали показалась фигура Нейла..
POWНейл.
Я шёл с тренировки по баскетболу, как увидел плачущую Кейт. Как мне казалось, она упорно пыталась успокоиться. И опять не знаю что на меня нашло, я буквально подбежал к ней, взял за плечи и посадил на ближайшую лавочку.
-Что случилось?- она видимо не увидела меня, но услышав уставилась как на сумасшедшего.- что случилось?
-Почему ты спрашиваешь?
-Потому что мне не всё равно.Она молчала.
Я не знал что делать..
Поэтому просто обнял..
POWКейтлин.
Я шла и плакала, пытаясь успокоиться. Вдруг почувствовала чьи-то руки на моих плечах, этот кто то потащил меня куда то, позже поняла что мы сели на лавочку. Я сидела с закрытыми глазами, пока не услышала его голос.
-Что случилось?-Нейл. Я уставилась на него с широко открытыми глазами.- что случилось?- переспросил он чуть громче.
-Почему ты спрашиваешь?- мне правда было интересно почему. Какая ему разница?!
-Потому что мне не всё равно- я не ослышалась? Ему не всё равно? Я не знала что сказать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мне похеру, любовь не скроешь!
Novela JuvenilДобрая, нежная, заботливая Кейт, за что ей такая судьба? За что ей досталась такая мачеха? За что сводный брат.. Давая разные сложности в жизни, нас проверяют, на прочность. Кто то достоин счастливой жизни, кто то нет..