Итак, начинаем наш побег. Моя палата находится на втором этаже, отлично. Я отключила какой то пикающий прибор и встала. Голова немного кружилась, но ничего.
Я подошла к окну и посмотрела вниз. Нет, я не прыгну.. Посмотрев направо увидела ветку, выглядела она не надёжно.. Но другого выбора нет.
Я открыла окно и встала на подоконник. Кое-как ухватившись за ветку, я потихоньку стала подходить ближе к концу подоконника.
Я надеюсь эта хлипкая ветка меня выдержит.. Фух. Шагаю.
Уухуу!! Мне понравилось!
Я встала с земли и посмотрела по сторонам. Был вечер, и куда мне идти? К Нейлу я не хочу, к Эми не вариант.. А больше некуда.. Ладно, пойду, похожу, может что-нибудь и придумаю.***
Иду я уже минут 30, на улице темно, фонарей почти нигде нету. Хоть город я знаю хорошо, умудрилась заблудиться... Забрела на какую-то тёмную улицу, и где мне ночевать? Ещё и голова разболелась... Чувствую, что падаю в обморок..
***
Открываю глаза и вижу что я лежу в своей постельке. Так, а что вчера было? Я сбежала, а потом упала в обморок, всё. Значит Нейл нашёл меня? Слышу шаги, которые приближаются к моей комнате, дверь открывается и заходит Нейл.
-Очнулся, беглец недоделаный. Доброе утро!
-Ага, привет..
-Даже "спасибо" не скажешь?!
-Спасибо.
-Ну вот! А теперь вставай и иди на кухню завтракать.
Парень ушёл, а я перевернулась и закрыла глаза.
-Я всё вижу! Бегом вставай!
Блин... Ладно, придётся вставать..
Вот мы уже сидим на кухне и пьём чай с бутербродами.
-А почему ты забрал меня домой, а не обратно в больницу?
-Ну, во-первых, ты бы опять убежала, а во-вторых, я договорился с врачами. Или ты хочешь обратно в больницу?
-Не не не не, просто спросила..
-Ну вот почему ты так ко мне относишься?- неожиданно спросил Нейл.- Я ведь ничего плохого тебе не сделал..
-Не знаю..- А ведь правда.. В замыслах Барни и его компашки он не участвовал, защитил меня у директора, хоть и поспорил на меня, но отменил же этот спор.. Сейчас помогает мне..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мне похеру, любовь не скроешь!
Genç KurguДобрая, нежная, заботливая Кейт, за что ей такая судьба? За что ей досталась такая мачеха? За что сводный брат.. Давая разные сложности в жизни, нас проверяют, на прочность. Кто то достоин счастливой жизни, кто то нет..