Глава 14. Я люблю тебя. Часть 2.

28 3 5
                                    

-Ч-что?
-Я люблю тебя..
Я не верила своим ушам. Нейл признаётся мне в любви.. Этого не может быть.
-Кейт?
-А?
-Прости за то что в клубе было..
-Ничего..
-Прости что так относился к тебе.. Точнее что мои друзья к тебе так относились.. Я никогда не желал тебе зла.. Я хочу чтобы ты стала моей девушкой.

Мои глаза стали по 5 рублей. Я сплю, ущепните меня.
-Ты согласна?
-Д-д-да- мой голос ужасно дрожал.

Нейл улыбнулся и прижал меня к себе сильно-сильно. Неужели, парень которого я люблю предложил встречаться?

POWНейл.
Я иду домой из клуба, где я чуть не переспал с Кейт. Конечно, я бы мог сделать вид что не узнал её, но что то не дало мне это сделать..
-Нейл!- крикнул кто то сзади. Это оказался Стив.
-Здорóво!
-Хай.
-Слушай. Так как я проиграл прошлый спор хочу отыграться.
-Ну валяй!
-Влюби в себя нашу милую Кейти и переспи с ней!
-Хах, запросто, какой срок?
-Мм.. Две недели!
-Окей. Если я выигрываю ты мне.. Свою тачку! Хотя бы на пол года.
-А если я.. Ты мне должен будешь желание, абсолютно любое.
-Хах, и всё? Согласен.
-Всё! Время пошло!

Я решил не медлить и пошёл к Кейти, узнав адрес у Барни.

Я постучал, и она сразу же открыла.
-Эм.. Привет.
-Нужно поговорить. Можно?
-Да да, проходи..

Она провела меня в зал и я развалился на диване, ну и она рядом.
-А как ты узнал где я живу?- логичный вопрос.
-Да так, связи.. Ну так о чём я хотел сказать.. - так, в любви признаваться я не мастер, ну.. Будь что будет!-Я знаю, может не лучшее время и место, но.. Я люблю тебя.

Я увидел как она удивилась.
-Ч-что?
-Я люблю тебя..

Она за молчала.
-Кейт?- я не знал как продолжать разговор. Тем более она тоже не торопилась что-то отвечать.
-А?
-Прости за то что в клубе было- честно, придумал на лету.
-Ничего..- и всё? Мда.. Она явно странная.
-Прости что так относился к тебе.. Точнее что мои друзья к тебе так относились.. Я никогда не желал тебе зла. - надо же сделать себя белым и пушистым?-Я хочу чтобы ты стала моей девушкой.- не, а что тянуть? У меня всего 2 недели!

Её глаза заметно расширились, не ожидала крошка?
-Ты согласна?
-Д-д-да- еле вы говорила она.

Так, отлично. Пол дела сделано. Она моя девушка, и если согласилась, значит я ей нравлюсь, и наверно думает что она мне тоже. Хах, глупышка!

Для правдоподобности я обнял её, типо рад.
-Приготовишь мне чего нибудь?
-Д-да.. Пойдём.

Она встала, а я за ней.

Мы пришли на кухню, она встала у плиты, а я сел за стол. А у неё ничего фигурка.. Всё то время пока она готовила я без стеснения рассматривал её.

Вот она поставила передо мной тарелку  жареной картошкой с зеленью. Ничего так.
-Очень вкусно!- как можно милее сказал я.
-Спасибо..

Я покушал и решил что мне уже пора. Уже достаточно поздно..
-Ну ладно Кейти, я пойду. Пока!- сказал я и поцеловал её в щеку. Она сразу же смутилась.
-Пока..

А мне похеру, любовь не скроешь! Место, где живут истории. Откройте их для себя