Глава 8. Часть 1. Опять?!

23 3 1
                                    

Сегодня понедельник, а значит- здравствуй школа!
Ну а пока я иду в ванну. Умывшись и сделав макияж, я пошла на кухню. Там уже хлопотала Марта.
-Доброе утро- зевнув сказала я.
-Доброе, Кейти! На завтрак блинчики.- сказала она ставив передо мной тарелку с блинами.
-Ммм ! Как вкусно!- сказала я, откусив кусочек.
-Спасибо- сказала Марта садясь за стол.

Съев два блина я пошла за рюкзаком.
-Я пошла!- кринула я в пороге.
-Удачи!- крикнула в ответ Марта.

По дороге в школу я увидела Еву.
-Ева!- крикнула я помахав рукой.
Ноль внимания, тогда я повторила свои действия.
Она посмотрела в мою сторону, фыркнула, и пошла дальше. Может она сегодня не в настроении? Или что то случилось?
Ладно. Дойдя до школы все посмотрели на меня и за ржали, тыкая пальцами. Да что тут происходит?! Зайдя в школу, я заметила листочек на стене. Подойдя я увидела себя... В 14 лет.. Вся в прыщах, с брекетами, в очках.. Какой позор! Я даже догадываюсь кто это сделал..
Flashback.
-Ты должен сделать так, чтобы она опять стала изгоем! Ясно?!
-Да запросто!
-Вот и отлично. Свободен.
The end flashback.
Со злости я сорвала листок, и побежала куда глаза летят. Опять всё повторяется, видимо без этого никак, это моя судьба..

Не заметила, как оказалась на крыше.. Лучшее место чтобы подумать..

Вот я сижу здесь минут 10, идёт урок. Вдруг слышу шаги.. Кто  бы это мог быть? Обернувшись, увидела Эмили.
-Привет.- чуть слышно сказала она.
-Угу..
-Я знаю что случилось.. Не переживай, я с тобой.. Ты всегда поддерживала меня, теперь моя очередь.- она обняла меня.- будем держаться вместе, обещаю, никогда не брошу.
-Спасибо. Ну, поговорили о плохом, можно и о хорошем. У меня новость.
-Давай говори уже.
-Меня забрала моя мама!
-Что?! Но.. Она же..
-Я тоже была в шоке, но факт остаётся фактом, она жива и я живу с ней!
-Господи! Это так круто! Я так рада за тебя!- чуть ли не кричала она.
-Спасибо, но так орать не обязательно.

Так мы просидели минут 40, и первый урок уже должен закончиться.

А мне похеру, любовь не скроешь! Место, где живут истории. Откройте их для себя