Глава 21. Нейл.. Алекс.. Пончик..

23 1 0
                                    

Утром я встала в ужасном настроении, а всё из-за вчерашнего. Встав, я быстро ополоснулась, умылась и пошла завтракать.

На кухне уже во всю хлопотал Нейл. Я же, не обращая никакого внимания на него, и на его "доброе утро", сделала себе бутерброды и чай, уселась за стол. Всё это время парень безотрывно смотрел на меня, я же делала вид, что его здесь нет.

-Кейт?
-...
-Что-то случилось?
-...
-Нет, ну я так не играю! Что случилось то?
-Скажи только одно, - какого хрена ты берёшь чужие вещи?!
-Ты про дневник?
-...
-Ну прочитал, и что?
-Хорошо.. Прочитал - это ещё ничего. Но кто тебя просил так нажираться?!?
-Я что, сильно перебрал?
-Хах, ещё как! - с ноткой обиды сказала я, и решила снова ничего не говорить.
-И.. Что я натворил? - с опаской произнёс кареглазый.
-...
-Опять ты за своё! Ладно, что бы я там не натворил, прости!..
-Да за такое не прощение просить надо!- в горле встал покалывающий ком, и я уже была готова разрыдаться.
-Да чёрт возьми, я не помню!
Ну ничего, пускай помучается, нечего было так напиваться!

Доев бутерброды я ушла к себе. Не прошло и минуты как под дверью стоял Нейл и никак не решался постучать. Он видимо забыл, что дверь у меня полу-стеклянная, и я его вижу. Он всё же решился постучать.

-Ну заходи..
Он зашёл в комнату и сел рядом со мной, на кровать.
-Я конечно не знаю, что я сделал, но очень прошу простить меня! И надеюсь, ты всё же расскажешь мне..
-Ох.. Прихожу я значит такая домой, и тут появляешься ты. В стельку. И начинаешь свою реплику, типо " пришла наконец шлюха", и всё в таком духе - в горле опять встал неприятный ком - в итоге, я сучка и шлюха. Потом начал приставать, я тебе треснула бутылкой и ты отключился - к этому моменту пелена слёз застыла на глазах, и чтобы Нейл её не увидел, я отвернулась.
-Ох чёрт.. Кейт.. Я.. Я не знаю зачем я так набрался... Прошу, прости. Я обещаю, такого больше не повториться..
-Хорошо, но с тебя две больших пиццы, два пакета пончиков и... Пять пачек чипсов, пожалуй всё.
-Ты не обожрёшься, деточка.
-Больше чем ты, точно нет.
-Я же извинился.. Ладно, ладно. Я щас закажу, и уйду, деньги дам - расплатишься.
-Окей.
-Всё, я пошёл.
-Вали уже..
-Как грубо!
-Ой, ой, ой.
-Пока!
-Пока, пока.

Не успел он уйти, в дверь позвонили.
-Кого там принесло?..

На пороге стоял Алекс, ну, это я поняла по голосу, ведь лицо и часть тела загородил огромнейший букет белых роз.
-Привет!
-Привет.. А?..
-Это тебе!- парень вручил мне букет, и я сразу вдохнула этот чудесный аромат.
-Спасибо огромное! Проходи.

Я сделала нам чай и мы сели друг напротив друга.
-Я, собственно, зачем пришёл..- начал Алекс. - Я уже давно хотел сказать.. Что.. Ты мне нравишься, нет, я люблю тебя.. И хочу, чтобы ты стала моей девушкой..
Эти слова меня очень поразили.. Он мне нравится, но я не знаю, готова ли я стать его девушкой?

-Алекс.. Ты мне нравишься, но дай мне время подумать..
-Конечно.. Завтра скажешь. Пока!- он поцеловал меня в щёчку и ушёл. Но тут опять кто-то позвонил..
-Да блин..

Не успев открыть, я услышала:
-Доставка пиццы!
-Ах, это вы! Здрасте, вот деньги.
-Распишитесь.
Быстро черкнув на листе, я буквально выхватила эти коробки.

-Ммм.. Прощай моя фигура!
Я уже доедала третий кусок за просмотром сериала "Сумерки", смотрю уже пятисотый раз наверно.

-Оо,это наверно пончики!
Да, я угадала. Приехали мои детки!
Паренёк странно на меня посмотрел, и я поняла что сказала это вслух.. Мда.. Ну да ладно! Заплатив, я понесла моё сокровище на кровать, где я, собственно и находилась.

Я почти не вникала в сериал, а лишь думала о предложении Алекса. Парень он хороший, мне нравится, думаю, соглашусь! А Нейл?.. А что Нейл, найдёт себе очередную шлюху. Я не думаю, что я ему очень нравлюсь! Да, завтра дам ему ответ.

Не прошло и 15-ти минут, как опять позвонили в дверь.
-Да сегодня день открытых дверей прям!- сказала я, открывая дверь.
-Приветик!
-Привет Эми, проходи!

-Таак! Кто то сериал смотрит, да ещё и с хавчиком, а меня не позвал!
-Сорька.. Как то спонтанно всё получилась.. Ладно, присоединяйся!
-Мда.. Что ты смотришь?! Щас я тебе включу..!

Мы смотрели комедию, что очень неожиданно для Эмили, ведь она у нас любительница по плакать над какой нибудь драмой.

После, мы побесились, разлили колу, раздавили пончик, наступили коту на хвост, пор.. Стоп, КОТ?! Какого..?! Только сейчас бы заметили маленький серий комочек.
-Утибоземой!!! Ты посмотри какой хорошенький!
-Хороший, только откуда он здесь?! Может он блохастый?
-Кейт, какой блохастый? Это британская порода, видать кто то выкинул, и он к тебе..
-Может, пока я забирала еду? Дверь же открыта была..
-Может.. Так, иди налей молока!
-С чего ты взяла что я его оставлю?
-Кейт, я же вижу, он тебе понравился! Как мы его назовём?
-Ну.. Давай.. - я перевела взгляд на пустой контейнер из-под пончиков. -... Пончик!
-Отлично! Пончик!

Весь оставшийся день мы возились с нашим новым жителем. Завтра я дам ответ Алексу, поэтому спать!

А мне похеру, любовь не скроешь! Место, где живут истории. Откройте их для себя