🌸Глава 1🌸

597 19 2
                                    

Утро. 10:36. Лиза мирно спала в мягкой постели и никто не мог потревожить её сон. Но не сегодня. Кто-то усердно начал стучать в дверь и звонить в звонок.
– Ну и какой уебок припёрся в 10 утра? - ругалась себе под нос Лиза.
POV Лиза
Я проклинала этот день. Я заснула в 4 утра из-за монтажа, да и ещё какой-то уебок припёрся. Я открыла дверь. Там стоял... Юлик?
– Те че надо в 10 утра?
– И тебе привет. - Юлик без всякого приглашения зашёл в квартиру. – Я это.. придумал желание.
– А пораньше прийти не мог? - со злостью сказала Лиззка.
– Мог. Я в 8 встал.
– Ага. Ну и че за желание?
– Притворяешься моей девушкой месяц.
Я охуела. Мало того что это сказал Юлик, так ещё и притворяться? Совсем охуел?
– Ты че стебёшься? Не буду я твоей девушкой, даже если не настоящей.
– Ты проиграла мне. Ты должна это сделать. Тебе что жалко? - с ноткой грусти сказал Юлик.
– Нет, не жалко. Ну бред это. Я не могу просто так стать твоей девушкой.
– Не настоящей девушкой.
– Да даже если не настоящей. Понимаешь? НЕ МОГУ..
– Я не стану тебя уговаривать. Я сказал значит так и будет и точка.
– Ебучий Юлик.

——————————————
Ребята. Эту главу я написала под песни прохожего в метро. Офигеть да? Ну на самом деле это норма)0))
Глава в течении 2-3х дней)

СпорМесто, где живут истории. Откройте их для себя