🌸глава 18🌸

317 15 0
                                    

– Юлик, блять, или сюда быстрее!

Я быстро побежал на место, откуда доносился крик. Я вошёл в ванную и увидел картину: Лиза лежит в ванной, а ванна вся в крови.

– ЕПТВОЮМАТЬ! - я проверил руки Лизы, вроде порезов нет.
– Чувак, ей надо в больницу. Мало ли что. - я немного напрягся.
– Ээ... Да. Сейчас вызову скорую.
– Ты что с ума сошёл? В такой блять притон скорую? Они полицию вызовут и нас загребут тут всех. - Даня был прав.

Даня взял Лизу на руки и мы попёрлись к двери. Кажется народу становилось всё больше и больше. Господи, столько наркоманов здесь. Интересно, это все наркоманы города или ещё есть где-нибудь притоны. Пока я думал не о чем, мы подошли к больнице. Даня занёс Лизу в здание со словами:
– Тут есть врачи?
– Чувак, это больница. Конечно нет! - я посмотрел на него как на идиота, он в свои очередь тоже такой себе взгляд в мою сторону кинул. Тем временем подбежала медсестра.
– Что случилось? - она говорила это со спешкой.
– Мы нашли её в ванной полной крови без сознания.
– Порезов нет?
– Нет. - мы ответили хором.
– Пошли за мной. - мы дружно пошли за ней. А тем временем Лиза просто мирно дышала и не издавала ни единого звука, даже не пошевельнулась.
– Сюда! - она указала на кабинет, где был в тот момент доктор. Даня зашёл. Медсестра лишь посмотрела на меня и дала своим видом знак - остаться в коридоре и ждать. Ну ладно, че. Я сидел минут 40, ни меньше. В какой-то момент я уже засыпал так как время было уже позднее. Вдруг из кабинета выходит Даня. Он молчал и некая грусть была на его лице. Я сидел в ожидании того, что он что-то скажет, но в ответ тишина. Я решил проявить инициативу и спросил:
– Ну? Что там?
Он громко вздохнул и долго не решался сказать.
– Передозировка. - он сказал это тихо и так, как-будто это приговор на всю жизнь.
– Передозировка чего?
– Наркотиков и алкоголя. Смешала всё это, дурочка.
– А не сказали, что это за наркотики?
– Лизер, ЛСД и... не помню, что ещё.
– Жесть. Как она до такого докатилась?
– Ну сначала она начала пить после того как ты ушёл «навсегда». Потом она узнала, что у тебя появилась девушка, и она стала ещё больше пить. А когда денег на алкоголь не было, она шла в этот притон, потому что других не знала. Там же и попробовала наркотики. А как она смешала алкоголь и наркотики вообще без понятия. Может быть кто-нибудь ей намешал и насильно напоил. Может быть сама.
– Чувак, это херово. Надо как-то справляться с её зависимостью. А то откинется и что потом делать будем?
– Ну ты там с девушкой своей чай будешь попивать на кухне. А вот что буду я делать? Никто не знает.
– Мдаааа...

Неожиданно в кабинет нас позвал доктор, причём обоих. Он позвал нас по случаю, что Лиза очнулась. Даня сразу накинулся на девушку с объятиями и словами ругани, за то, что сделала это. Лиза не могла ничего сказать. Она мне кажется сама не понимает из-за чего. После этого радостного события мы поехали к Лизе.

———————————————
В этот раз глава большая. Надеюсь понравилась🤞🏻❤

СпорМесто, где живут истории. Откройте их для себя