🌸глава 14🌸

358 22 5
                                    

От его дальнейших действий я немного прихуела. Он вышел из комнаты и минуты 3 его не было. И зыков не издавалось. Вдруг в комнату врывается Даня с Юликом. И Даня говорит:
- Ну, Юлик, Лиза - твоя девушка? - долгое молчание поступало от него, но тут он выдал.
-Да.- он сказал это так уверенно и осознанно.
- Лааадно. Ну раз ты ее парень, то поцелуй ее! - он встал перед Юликом и смотрел ему прямо в лицо.
- Ха, а вдруг ты мне врешь?
- Не сегодня... Давай, что стоишь? Она же ждёт! - Даня уже кричал на него. Юлик гордо наклонился надо мной и поцеловал... Это были смешанные чувства. Вроде бы приятно, тепло и желанно, но с другой стороны... Он отстранился от меня. И дальше я ещё больше охуела... Рэндалл ударил меня по щеке. Я держась за щеку смотрела на него. Из глаз вольно потекли слёзы. Юлик встрепенулся. По его лицу так и читалась злость и ненависть. Он повалил Даню на пол и начал кричать на него.
– СУКА ЕЩЁ РАЗ ТЫ ЕЁ ТРОНЕШЬ!! Я ТЕБЯ УБЬЮ!! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ БЛЯТЬ?! - он ударил его по лицу несколько раз да так, что у него даже кровь пошла. Но Даня не растерялся и ударил Юлика в ответ. Они начали серьёзную драку. Я испугалась и побежала на кухню к Кузьме и Дане.
– КУЗЬМА! - от моего крика он даже подавился.
– Что же ты так орёшь?? - возмутился он.
– Там Юлик с Даней... - из моих глаз потекли слёзы. Кузьма быстро рванул в гостиную, а Даня начал меня успокаивать.
– Так. Давай не реветь. Объясни, что произошло там?
Я успокоилась и начала всё объяснять более менее адекватнее.
– Ко мне приставал Даня, а я ему сказала, что у меня есть парень...
– Ну а дальше, что?
– Потом он спросил кто это. Я сказала первое имя, что пришло в голову.
– Тааак. И в голову пришёл Юлик?
– Как видишь... - всё это время я смотрела в пол.
– Так, а плакать то зачем? - с недоумением спросил он.
– Нууу... Ладно. Потом он привёл Юлика и... - из комнаты послышались крики Кузьмы. Видимо он выгнал Даню. Или их обоих. Не знаю.
На кухню зашёл Юлик он долго смотрел на меня (на самом деле не долго, но для меня это казалось вечно). После он вновь меня поцеловал и ушёл прочь.

——————————————

Овер Овер сори. Серьёзно. Я чёт совсем обленилась😅

СпорМесто, где живут истории. Откройте их для себя