🌸глава 13🌸

385 13 4
                                    

18:38.
– Так, блять. Че бы одеть? Лан похуй. - я одела джинсы и худи. Да. Очень типично для меня. А закажу-ка я убер блэк. Блоооо. Точно. Приеду вся такая на пафосе на убере к другу побухать. Я начала смеяться от своей же шутки.
– Харэ ржать, Лиза. Надо выезжать. - я вышла из квартиры, но стоп. Я кое-что забыла. Я вбежала в квартиру и схватила две бутылки... Думаете Джэка? А хуй вам. Я взяла пивко)0)). Ну а теперь я мигом пошла из своего логова и пошла на улицу. Там уже стоял убер блэк. И зачем-то я начала напевать.
– Убер блэк убер блэк убер блэк. - я напевала это как песню гучи гэнг. Ору. Ну вот я еду. Думаю о смысле жизни, но меня остановил голос водителя.
– Приехали. С вас 2000 рублей.
– Чт... - я вспомнила, что это убер блэк, а не яндекс такси бля. Я отдала деньги водителю. Поблагодарив его, я вышла из машины. Я увидела знакомый подъезд и зашла в него. Звоню в дверь. Никто не открывает. Я решаюсь дернуть за ручку, как дверь уже распалась передо мной. Я зашла, разулась и пошла на звуки балаканий. На кухне я слышала разговоры. Да это был Кузьма. По его артистичному голосу можно было понять, что это он. Я зашла на кухню. Там сидел не только он. Там сидел он, Кашин, Юлик и Рэндел.
– О, Лиззка, привет! Присаживайся! - я села на стул. Я смотрела куда глаза глядят. Лишь бы не на Даню...
Краем глаза я все таки замечала, что он пялит на меня со страшной силой.
– Ребят, я отойду на немного.
– Окей. - сказал Кузьма.
Я вышла с кухни прочь. Я зашла в гостиную и села на диван. Я погрузилась в свои мысли. Меня перебил звук открывающейся двери. Зашёл Даня. « Блять ну зачеееем» пронеслось у меня в мыслях. Он встал передо мной и смотрел мне в глаза. Я решила не отводить взгляд и спросила.
– Че пришёл?
– Я так скучал... - он поцеловал меня, но я его тут же оттолкнула. - Ты же знаешь. Лиза. Что я так просто от тебя не отстану.
Мне ничего не пришло в голову как сказать...
– У меня вообще-то парень есть.
– Да? Ну и кто же этот счастливчик? - на последнем слове он показал в воздухе кавычки.
– Тебе прям так интересно?
– Да. Мне же интересно с кем ебется моя бывшая!
– А какая тебе разница?! С кем хочу с тем и ебусь! Что ты как папка пристал ко мне?! - я перешла на крик.
– Говори, шмара, с кем ты там ебёшься?! - он тоже перешёл на крик, но это имя я решила сказать тихо.
– Ха. С Юликом! - это первое имя, что мне пришло. После дальнейших действий Рэндела я прихуела...

——————————————
Скорее всего что-нибудь ещё добавлю сюда. Ждите. А то че-то мало.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ееееееее я добавииил! Глава на 440 слов вместо обычных 300! 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

СпорМесто, где живут истории. Откройте их для себя