Мы поехали к Лизе. Лиза не была дома больше 3-х недель. Она даже не может ответить, когда она точно была там. Как она рассказывала, она все время ночевала в притонах или на улице. Ну это реально уже дико. На каждый вопрос от меня и Дани по поводу наркотиков она молчала, как-будто никто ничего не говорил. Но в этот раз мы спросили на прямую.
– Так...а что за наркотики? - спросил я у неё, но ответа не последовало.
– Лиза, почему ты молчишь? - спросил уже не я, а Даня.
– Лиза!
– А? Что? Что ты сказал? - в недоумении спросила она.
– Что за наркотики?! - спросили мы хором, потому что это уже бесило нас обоих. Но ответа опять не последовало.
– Лиза, почему так сложно тебе, блять, ответить на вопрос?! - кричал уже на неё Даня.
– Не кричи на меня... - после этих слов она ломанулась куда глаза глядят.Что происходит с нашей Лизой? Я не понимаю. Раньше она была веселой и всегда улыбалась. Никогда не показывала боль и обиду, а сейчас такое. Что с ней стало за это время? Или это наркотики так на неё повлияли? Или...
Мои раздумья прервал Данил.
– Ты так и будешь стоять или может быть пойдём? - после его слов последовал звук машины. Скрип колёс и столкновение. Мы оба пятками сверкая побежали смотреть, что произошло. А картина такая: Лиза стоит и смотрит с ошалевшими глазами на машину, которая впечаталась в дерево.
– Лиза! - крикнул Даня и побежал к ней. – Лиза, с тобой всё хорошо? Как хорошо, что ты не оказалась на месте этого дерева!
– Отъебись от меня уже, а? Ты мне дашь пожить своей жизнью? - она вырвалась из его объятий. Она достала сигарету, закурила и ушла в никуда. Так мы и остались, два дурака, стоять на дороге рядом с этой машиной.
– Пошли, Дань.
– Она ушла.
– Да, все, Дань, пошли.
– Нет.
– Что значит нет? Я несколько месяцев назад ушёл и ты сможешь.
– В том то и дело, что причиной всех её гуляний являешься ты!
– Чего? Кашин, ты в своём уме?!
– Да в своём! Как же ты сука не понимаешь! Она ведь любит тебя! А ты жалкий эгоист, который плевал на чувства других! Это всё из-за тебя! Из-за тебя она начала шляться по разным притонам! ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА ТЕБЯ, ЖАЛКИЙ ТЫ УБЛЮДОК!
– Успокойся ты!
– Нет! Это все ты! Этого бы всего не было если бы ты не ушёл! Зачем ты так с ней? Зачем?!
– Ладно! Хорошо! Помнишь тот спор?
– Ну да...
– Это все было не ради забавы и тд. Меня за неделю до этого спора бросила девушка. И мне нужно было вызвать её ревность! Чтобы она мучалась, что потеряла меня! Я её любил, а она ушла. Просто блять ушла!
– Ах ты сукин сын!
– Чего?
– Так она от тебя ушла, тебе было больно, а потом ты решил так с нашей Лизой поступить!
– Ой да иди ты нахуй!
– Сам иди блять! Чтобы я тебя больше рядом не видел с моей Лизой!
После этого разговора мне не хотелось никого видеть и слышать из этой компании. Я просто ушёл. Опять ушёл... Блять! Что я натворил?~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А вот и я! Простите за такое долгое ожидание. Короче строгое расписание теперь. Каждую среду и пятницу новая глава. Цем❤️