POV Юлик.
Мы лежали так ещё минут 20, пока я не уснул. Мне не было никогда так тепло, как от Лизы. Она была моим лучиком солнца, который единственный грел из тысячи таких же. Хотя нет. Она не такая же.
Лиза – хороший человек. В любой ситуации может помочь и никогда не оставит своих друзей и близких в беде. Порой мне кажется, что у меня есть а ней какие-то чувства, но в этом я ещё не разобрался.POV Лиза.
Я проснулась почувствовала чужое дыхание. Это был Юлик. Мне было приятно. Он уткнулся своим носом в мои волосы и прильнул меня за талию. На самом деле я такого от него не ожидала. Последний раз я спала так с Рэнделлом, но тогда я не чувствовала ничего.
Я не хотела вставать, поэтому ждала когда Юлик проснётся. Я лежала и наслаждалась моментом. Ведь не зря говорят: «Нужно жить сегодняшним днём».
POV Юлик.Я проснулся и заметил, что я лежу в обнимку с Лизой. Я аккуратно убрал свою руку и сел на край кровати. Я потянулся за телефоном, посмотрел на время и охуел. 14:48.
– Ебать! - крикнул я, но не громко, чтобы Лиза не проснулась. Но кажется она услышала.
– Ты чего орёшь?
– А ты видела сколько время? - я показываю ей часы на телефоне.
– Пиздец...
15:35. Мы сидим на кухне и просто молчим. Я решил покурить. Я встал из-за стола и подошёл к окну, чтобы его открыть. Я открыл не сильно, чтобы не дуло на Лизу. Я решил прервать тишину.
– А знаешь...
– Что? - спросила она меня не отрываясь от телефона.
– Мне понравилось как мы с тобой спали. Прям как парень и девушка. - я взглянул на неё краем глаза и увидел, что она покраснела. – Ты ведь помнишь ещё про спор?
– Даааа. Точно. Ну вот я его и исполняла.
– Ты пока что справляешься.——————————————
to be continued...
Завтрааааааааааааа