Спустя месяц Юлик так и не появлялся. Я долго думала о том моменте, когда он последний раз коснулся моих губ. Нежный и краткий поцелуй, который я запомнила на очень долго. С того момента будто вечность прошла. Я все думала о нем. Думала, что он вернётся и вновь коснётся моих губ. Я думаю, что не зря Юлик затеял тот спор. Этот спор стал реальностью. И те его слова тоже...
FLASHBACK
– Я не то, что твоей девушкой могу быть, но даже «фальшивкой» не могу.
– Сможешь-сможешь. И настоящей скоро тоже... - последнее предложение он сказал еле слышно. Но всё равно, слух у меня не как у деда 80-и лет, так что я всё услышала.
– Мечтать не вредно.
конец FLASHBACKPOV Автор
На улице зима, все сидят дома и греют своё тело горячим чаем или кофе, возможно даже какао. Но Лиза просто так не сидит на месте. Бары, притоны, дома друзей. Где только она не была? Всё это повторялось каждый день чередованием. И вы спросите: «И это всё на протяжении месяца?». Да. Так и есть. Лиза пила, очень много пила. Её любимый Джек всегда стоял на прикроватной тумбочке. Он стоял для неё как стакан воды.
POV Лиза.
Я проснулась и первым делом заорала на весь дом.
– УРА СЕГОДНЯ В ПРИТОН! - мне самой стало смешно от этого и я уже не кричала, а ржала на всю хату как долбаеб, которого только что вытащили из психушки. Я быстро начала собираться. Да, бухать с самого утра моё любимое дело. Я оделась, накинула рюкзак и вышла из дому. В притоне у меня было мало знакомых, за это я и люблю его. Можно побухать и никто не приебётся со своими историями из жизни про то, как их бросила девушка или как умерла собака. Такое было в барах. Я пришла в притон. Дешевая выпивка и наркота. Ну наркотики это не моё, значит беру алко. Я уже открыла банку, начала пить, как вдруг какой-то идиот толкнул меня и я разлила пиво. Слава богу не на себя.
– Блять, ты охуел? Смотри куда пр... - осознание пришло в голову кто это и я будто отрезвела...To be continued