🌸глава 3🌸

512 14 4
                                    

Лиза одинока. Она каждый день сидит дома одна в квартире и к ней очень редко заходят её друзья. Только для того, чтобы снять скетч или выпить пива. Лизе становится от этого грустно. Она выходит на холодный балкон и садится на стул, который поставил туда Юлик, чтобы не курить стоя, включает музыку и расслабляется.

POV Лиза

Я заметила на подоконнике лежала пачка сигарет. Видимо Юлик оставил. Ну он же не будет против если я одолжу одну сигарету. Я беру сигарету и поджигаю её. Раз затяжка. Два. Три. Это странное чувство, что хочешь ещё и ещё. Просто медленно убиваешь себя. Почему Юлик курит? Он же счастливый. Ведь... Счастливые люди не курят. Я выкинула бычок от сигареты в окно. Я пошла на кухню заварить себе чай. Чай с лимоном и мятой. Что может быть лучше? Ну разве что вечер с любимым человеком.
Я села монтировать. Сидела я так долго, часа 4 если не больше. Мои глаза уже начали сами по себе закрываться.
– Надо поспать бы. - сказала я себе зевая. Я легла в кровать и начала медленно засыпать.
Просыпаюсь я снова от того, что кто-то стучит в дверь. Смотрю на время. 10:36. А раньше не могли. Иду к двери. В неё начали бить всё сильнее и сильнее. 
– Не стучи блять, иду я.
Я открыла дверь. Юлик? Опять?
– Ты издеваешься? Почему ты всё время так рано приходишь? Почему нельзя просто написать в вк или позвонить? Почему именно приходить в 10 мать его утра и ломится ко мне в квартиру и... - не успела я договорить как Юлик заткнул меня поцелуем. Я пыталась сопротивляться, но у меня не выходило. Когда я начала сильнее сопротивляется, он целовал меня ещё страстней чем было раньше. Я поддалась. Он закончил поцелуй и сказал:
– Ты такая милая когда злишься.

——————————————

АЙОУ РЕБЯТА!
Как вам глава? Следующая глава будет завтра! 💗💗💗

СпорМесто, где живут истории. Откройте их для себя