🌸глава 10🌸

408 19 3
                                    

– Юлик я боюсь... ЮЛИИК.
– Что?
– Я умираю?
– Я... я не знаю.
– ЮЛИК ОТВЕТЬ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА! МНЕ СТРАШНО!- с испуганным взглядом смотрела я на него.
Он упал на асфальт.
– ЮЛИИК! - я подбежала к нему и увидела кровь на груди. Тут же мои руки стали алого цвета. Я начала кричать от боли. Мне было душевно больно. Я склонилась над ним и поцеловала его. Я поняла, что он уже мёртв. Вдруг меня позвал до боли знакомый голос.
– Лиз.
– Даня? - в руке у него был пистолет. Я занервничала.
– Мне пришлось его убить. - я встала на ноги и подбежала к нему.
– Зачем ты это сделал?.. - сказала я шепотом.
– Потом что я лю... - не успел он договорить как я начала его бить по его груди.
– БЛЯТЬ КАШИН ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?! Я ЛЮБИЛА ЕГО, А ТЫ ВСЁ РАЗРУШИЛ!! ПРИШЁЛ И РАЗРУШИЛ!! ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ЛУЧШИЙ ДРУГ!! Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! - после этих слов он приставил к моей голове пистолет.
– Ну раз ты любишь уже мертвого человека... Почему бы тебе не отправиться за ним. Лучше с мертвым чем с живым, да?
– Ну раз ты так считаешь, по пристрели меня. Давай! Стреляй! - он стоял так ещё долго. - НУ ЖЕ! Я ЖДУ! - он убрал пистолет и крепко меня обнял. Я сопротивлялась, но поняла, что из его крепких рук мне просто так не выбраться.
– Прости меня, Лиз. Я люблю тебя и хочу чтобы ты была счастлива. И теперь уже без меня.
– В смысле? - он отошёл от меня на метр и приставил пушку к голове.
– НЕТ! - было поздно. Он выстрелил себе в голову и упал на землю. Мои эмоции не выдерживали. Я начала плакать. Плакать навзрыд. Мне было больно вдвойне. Я начала кричать ещё сильнее. Толчок. Сильный толчок. И я просыпаюсь. Где я? Я же курила на балконе. Тут я понимаю, что меня обнимают мужские руки. Я посмотрела на тату. Это был Юлик. Я прижалась к нему ещё сильнее. Мне было страшно за него. Просто. Вдруг это вещий сон?

——————————————

Дороу! Я вернулся! Как глава? Кстати, если хотите, можете почитать мой фантик про фейса и Марьяну. Да я знаю, что это смешно, но пролог мне нрав)0))

СпорМесто, где живут истории. Откройте их для себя