🌸глава 20🌸

335 18 10
                                    

  Прошёл месяц. Единственные люди с которыми я общался из той компании это были Руслан и Кузьма. С ними я снимал совместные ролики и просто проводил вечера за бутылкой пива. Так в один из вечеров сидели я, Руслан, Кузьма и Даша. Мы сидели болтали и наш разговор прервал телефонный звонок Руслану.
– Да?
–...
– Когда?
–...
–То есть зову кого хочу?
–...
– Отлично. Ладно, пока.
Мы все посмотрели на Руслана и взглядом просили сказать, что ему сказали.
Р.: Короче, все идём на тусэээ. Завтра.
К.: А кто звонил?
Р.: Потом скажу. Юлик, ты с нами? Даша?
Мы хором с Дашей ответили согласием.

Так мы просидели ещё часа 3 и поехали домой. Всё время когда мы с Дашей ехали в такси, я видел как она с кем-то переписывается. Причём не отрываясь.

– Даш? - я положил ей руку на колено, но она даже не среагировала. Я решил сказать чуть громче. - Даша?
– Не сейчас. - я встал в ступор от её слов. Обычно она это говорит, когда не хочет со мной заняться любовью или когда работает. Всю оставшуюся дорогу мы не проронили ни слова.

02:36
Как только мы зашли в квартиру, сразу же пошли спать.

10:18.
Я проснулся и обнаружил, что Даши нет рядом. Это странно, ведь обычно она не встаёт настолько рано. Ну а если ей нужно встать рано, то она говорит. Что с ней происходит. Мои мысли прервал звонок.
– Алло?
– Привет! Вы идёте на тусу? - по голосу я сразу узнал Руслана.
– Ну да... Надо у Даши спросить. Только вот она ушла.
– Ну как придёт - спросишь. Ок?
– Хорошо.
– Ладно, давай! Только чтобы в 20:00 был там.
– Стой! Скинь уж тогда адрес.
– По смс скину. Все, давай. У меня дела.
– Пока.
Сразу же после разговора я получил сообщение с адресом.

———————————————
Чуваки. Я знаю, что я ленивый тюлень. Предупреждаю, что эта предпоследняя глава. Последняя глава будет оооооочень большой. Так что ждите.

СпорМесто, где живут истории. Откройте их для себя