POV Лиза
Вечер. Как говорится «дело было вечером, делать было нечего». Надо бы сходить в бар. Давно я там не была. Я набрала Дашу и Аню(Консерви).
– Алло, Даш. Пойдём сегодня в бар сгоняем?
– Так я уже тут. И кстати, со мной Юля. Быстрее приезжай.
– Ок. Я ещё Аню возьму, хорошо?
– Да без б! Ждём.
Набираю Аню.
– Алло, Ань? Не хочешь бухнуть сегодня?
– Оо! Как раз хотела пойти.
– Отлично! Встретимся около бара 1703 в 22:00.
– Уже еду!
Я пошла быстро одеваться как вдруг...
– Блять!
На моей толстовке огромное красное пятно.
– Какого хуя?
Я пробежала через всю комнату в поисках новой толстовки и заметила, что на кухне лежит разбитая бутылка вина.
– Бляяяяяяяяяя..- жалостливо простонала я и побежала дальше в поисках толстовки.
22:07. Я только подъехала на такси к 1703. Взглядом пытаюсь найти Аню, и нахожу.
– Ну и че ты так долго?
– Соре. Ты бы видела пятно на моей толстовке. Я обегала весь дом в поисках новой.
– Ясноо. Ну ладно, пошли.
Мы вошли в бар и я увидела Дашу и Юлю.
– Дорова! - сказали мы с Аней и присели за столик. Честно говоря, я не помню сколько я выпила за тот вечер. Но то что это было пиво помню прекрасно.
02:47. Народу всё больше и больше. Ну да. Что ещё делать людям в субботу?
– Пс.. - меня позвал какой-то пацан лет 19.
– Че?
– Не хочешь кайфануть?
– Пфф. Ты наверное не слышал? Где кайф, там и я!
– Ну вот и отлично! Пошли, только быстрее.
Мы пошли на улицу и там он мне дал марку чего-то. Хз че это было. Я взяла марку и положила под губу. Алкоголь сразу выбился из головы и пришли новые чувства. Всё стало кислотных цветов и стоять на ногах было нереально. Я чуть не сдохла. Вдруг какой-то удар и отключка.
Я просыпаюсь в какой-то квартире. Не помню ничего. Всё как в тумане. Я решила выйти из комнаты. Иду на кухню и вижу.
– Ну что? Проснулась, наркоманка?
– Юлик?