Глава I

412 18 11
                                    


Шумно моросил дождь. Коты сидели в своих палатках и вылизывали шёрсту друг друга. Маленький котенок оглянулся на маму и, стараясь не шуметь, тихонько начал крастся к выходу.
- Капелька, вернись обратно! - воскликнула Облачница и притянула непослушного котёнка к себе поближе.
Белая кошка с пушистой шерстью и небесно голубыми глазами ласково оглядела своих котят.
- Мама, я хочу гулять! - пискнул бурый котёнок, уворачиваясь от языка Облачницы.
- Посмотри, Хвоинка и Росинка играют в моховой мячик. Иди поиграй с сёстрами. - аккуратно подтолкнула котенка от выхода из детской королева.
Котёнок, заметивший весёлую игру своих сестёр, быстро забыл о попытке сбежать и присоеденился к игре.
Внезапно писк играющих котят затих. В овраге раздалось грозное рычание и топот тяжёлых лап.
Капелька моментально выскочил из детской и в страхе выпучил глаза.
- К-кто это, мама?!
Кошка схватила котёнка за шкирку и затолкала его в угол детской к сёстрам. Хвоинка и Росинка, дрожа жались друг другу.
Капелька увидел в глазах матери страх. Она тоже дрожала.
- Всё будет хорошо.
«она сама-то верит в свои слова?» - подумала Росинка, светло серая кошечка, с небесно голубыми глазами, как у матери.
- Мне кажется, она не верит, - шёпотом ответил ей брат.
- Развке я сказала это в слух!?
- Да... Вроде... Ну, я так думаю. Я же почему-то слышал.
Каплелап зажмурился, прогоняя странные мысли, и попытался сосредоточиться на том, что успел увидеть в лагере. Большие лапы, кажется, зверь был чёрно-белый и большой... В голове раздался властный, но спокойный голос: «Барсук». Каплелап тряхнул головой, ничего не понимая. В это время воины Грозового племени начали атаковать огромную барсучиху.
Предводительница племени, Комета, воинственно рыча набросилась на врага. Целитель - Подорожник давал наставления своему юному ученику. Орлелап, кивая быстро разжевывал кашицы и нес травы нуждающимся. Королевы загородили собой проход в детскую. Три воина защищали палатку старейшин. Весь лагерь ополчился против нежеланного гостя.
Под скалой, истекая кровью Ручеек, Листолап, Роса и Шиповник. Глашатай - Шиповник, не смотря на свои раны, рвался в бой, но Орлелап не давал тому даже встать, заматывая раны паутиной.
Комета черной молнией понеслась на барсучиху. Она подпрыгнула к врагу и полоснула его по боку. Из ран чёрно-белой самки сочилась кровь. Зверь стремительно терял силы, все оглядываясь, словно думал, стоит продолжать битву. Бой все таки продолжалась ещё недолго. Барсучиха была голодна и слаба. Сдавшись, враг убежал из лагеря.
В зелёных глазах предводительницы горела неукротимая отвага, но усталость вносил свою лепту. Медленно, но важно Комета прошлась по лагерю, спрашивая о самочувствии раненных и старейшин. Многие устало лежали у своих палаток и благодарно кивали любимой предводительнице. То тут, то там виднелись пятна крови, но в целом, в бою не было серьёзных ранениц. Котята быстро отошли от страха и начали резвиться.
- Подорожник!
- Да, Комета.
- Ты уже закончил с ранеными?
- Да, но...- сонно пробормотал целитель.
- Иди спать.
- Я ведь не могу оставить их мучиться, пока я буду спать.
- Это приказ! К тому же они все спят.
- А если они проснуться?.. У Ручейка ещё кровоточила лапа...
- Орлелап сказал, что все уже хорошо. Что с тобой происходят!?
- Ладно. Конечно...
Бурый, в пятнышко целитель ушёл спать. Да, он уже давно на этом посту, но все ещё переживал за раненных. Он заснул быстро.
Как только Подорожник погрузился в глубокий сон, к нему вышла кошка. Вокруг нее было серебристое сияние, на шее виднелся глубокий шрам.
- Меня зовут Синяя Звезда, Подорожник, У меня для тебя разговор.
- Какой? Я весь во внимании.
Вдруг в глазах кошки загорелся яркий свет.
- Когда пройдёт шесть луне с его рождения, ты поймёшь что это он. Для него границы, между мыслью и словами не видны...Глаза его умны и страдания полны.
- Но кто это? - воскликнул зеленоглазый целитель.
К сожалению, было уже поздно. Кошка растворилась в воздухе, оставив после себя серебристую дымку. Но даже дымка вскоре вскоре пропала.

--------------
Ура, отредачила

Коты - воители. Пророчество для особенногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя