Комета отряхнулась. Тучезвёзд завороженно и напугано смотрел вперёд.
- Это ведь была звезда.
- Тучка, это было пророчество. - сморгнула воспоминание Комета.
Коты молча вышли из пещеры.
- Мы идём в лес? - с грустью спросил Тучезвёзд.
- Нет, я должна знать к чему слова Синей Звезды. Я должна понять.
Комета зевнула. Коты наконец то вышли из душного тунеля. Тучезвёзд зевнул. Он спустился к ровнине и прислушался. Запах молодой мыши заставил живот кота зареветь от голода. Тучезвёзд принял охотничью стойку и пополз, тихо перестовляя лапы. Быстрым укусом предводитель прикончил мышь. Он вышел обратно на поляну и увидел у окраины леса Комету с белкой у лап. Кошка поманила его хвостом. Тучезвёзд принял приглашение и направился к Грозовой предводительнице.
- наконец я поем лесную дичь.
- А ты не хотел её ловить, помнишь?
- Я? Нет, такого не было.
Коты засмеялись.
- А я помню ты сказал, что я мышеголовая.
- Ты начала первой!
- рыбоголовый! - засмеялась еще сильнее Комета.
- Взрослые коты, а ведут себя, как котята. - прошептал голос из кустов.
Тучезвёзд зашипел. Комета выпустила когти и грозно выгнула спину.
- Как вы нас называете? Кажется домашними кисками. - сказал поджарый кот выходя из кустов. - Я Финн.
Комета до сихпор угрожающе шипела.
- Я был уверен, что вы прейдёте к горе в половину луны. Хотя… вы чем то отличаетесь от котов, которые приходят в это время. Они пахли травами, а вы нет.
Тучезвёзд сел и тупо посмотрел на кота.
- А вы кто?
Комета успокоилась и решила пригладить шерсть.
- Нападать ты, как я вижу не собираешься, так зачем следил за нами?
- Я делал обход своей территории.
- Это твоя территория. - удивлённо спосил Тучезвёзд, - так и зачем тебе обход?
- Я высматриваю гостей.
- Каких?- спросила Комета.
- Племенных. А вы же лесные, разве не так?
- Зачем тебе знать, кто мы?
- если вы из племен, то я хочу к вам.
- И с чего ты взял, что тебя примут в племя? - с неким раздражением спросила Комета.
- Мне нужна помощь. - глаза Финна блеснули болью и горем.
Тучезвёзд встал.
- Какая помощь тебе нужна от племён?
- Я слышал, что в племенах принято помогать слабым, старым и котятам.
- Ты не выглядишь старым или слабым. - соркастично сказал Тучезвёзд.
- Да, ты прав. К стати, как вас все таки зовут?
- Я Комета. - гордо выпятила белую грудку кошка.
- Я Тучезвёзд. - продолжил кот.
- Может, теперь ты расскажешь нам о своей беде?
Финн потупил взгляд.
- Мы с Бэллой были парой. Жили мы по соседству, с нашими домашними. У неё родилось четверо чудесных котят. Я их отец. Когда Бэлла окотилась её домашние решили отдать котят. Но никто их не пристроил. После этого старший двуногий отвёз слабеющую Бэллу с котятами сюда. Я долго бежал за чудищем.
- Ты хочешь, что бы мы приютили вас с Бэллой? - мягко спросила Комета.
- Бэлле больше не нужна помощь… я не смог… не смог помочь ей! - взвыл кот.
- Соболнзнуем. У меня в племени есть кормящие кошки. Думаю они пристроят малюток. Сколько их?
- Было четверо. Роза ушла вместе с Бэллой.
- Ну, что же, покажи нам малюток. -приободрил Тучезвёзд. - в моём племени тоже есть королева. Да и котенок у неё только один.
Финн повёл котов на поляну с разными грибами. Почти без звука серые котята лежали в коробке. Финн лизнул самую маленькую и она слабо запищала.
- Мы не будем ждать ночи. Выдвигается. - Властно сказала Грозовая предвотительница.
Финн кивнул. Он сорвал зубами близ растущий ярко-розовый цветок и понес его к маленькому холмик свежей земли.
- Прощай, любимая. Твои котята узнают о тебе, как о самой лучшей кошке на свете… - слезы орошили холмик, Финн положил цветок, - пока маленькая Роза. Я вечно буду любить вас.
Финн развернулся и направился к коробке. Он взял крупную кошечку и понёс к выходу из леса. Тучезвёзд и Комета взяли оставшихся котят.——————————————————
Чтож, дорогие читатели (если вы есть) , простите за то что, так долго не писала главы. Ставьте звёздоки и пишите в коментариях, как назвать котят и дать ли им шанс на жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты - воители. Пророчество для особенного
FanfictionВсем привет! С вами RenataKh1. Это моя первая работа, но я стараюсь. Ты фанат котов-воителей? Если да, то смелее приступай к чтению! Но а если нет, надеюсь, мой фанфик заинтересует тебя. Чтож, это новые приключения котов-воителей.