глава X

128 16 1
                                    


Был уже вечер. Весь лагерь теперь знал правду и относился к котёнку с уважением. Подорожник и Комета не сговариваясь переглянулись и двинулись к палатке предводителя.
- я уверен, что особенный - это Каплелап.
- А я уверена, что это ещё не всё его приключения.
- как думаешь, Комета, может ему стоило стать вторым учеником целителя?
- не, думаю. Он очень хорош в борьбе, охоте  и другим воинскими обязанностям.
- Что на счёт второго пророчества?
- не знаю, - Подорожник зевнул, - давай поспим, так клонит в сон.
В ответ кошка лишь зевнула, её веки стали тяжёлыми и почти моментально закрылись. То же произошло и С Подорожником.
Подорожник почувствовал запах добычи и открыл глаза. Он знал это место. Рядом с ним на поляне лежала Комета.
- Где мы, Подорожник?
- вы в угодьях Звёздного Племени.- прозвучал знакомый голос, а вскоре появилась и его обладательница.
- приветствую тебя, Синяя Звезда.
- и я рада вас видеть.
- зачем мы здесь?- с опаской спросила Комета, - если новое пророчество, то мы ещё не справились.
Синяя Звезда еле сдерживала улыбку.
- Нет, пророчества вам не дождь, нельзя же им каждый день с небес валиться. Ну, кто с первым пророчеством вы разобрались.
- А что со вторым? Кто этот Орёл? - словно любопытный котёнок пратораторила Комета.
- Я пришла, что бы сказать, пророчеству не объязательно сбываться в ближайший срок. Оно может быть исполнено другим - продолжением предыдущего.
- Ты хочешь сказать, что второе пророчество - это продолжение пророчества о Каплелапе? - спросил Подорожник.
Угодья Звёздного Племени стали исчезать вместе с таинственной кошкой.
- я этого не говорила, - прошептала Синяя Звезда.
- нет, стой!- закричали в один голос Комета и Подорожник, но было поздно.
Коты проснулись почти одновременно, казалось бы, что Синяя Звезда пыталась им помочь, объяснить, но всё стало только запутаннее.

Простите за такую короткую главу. По идее в конце должна стоять типичная фраза, типа: «пишите, хотите ли вы продолжения» и т.п. В общем вы и сами знаете. Спокойной ночи всем

Коты - воители. Пророчество для особенногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя