главаVII

121 14 0
                                    

Коты ещё спали. Вдруг из детской раздался визг полный истерики и страха.
- Где мой котёнок?! Где Капелька?! - кричала Облачница.
Коты быстро проснулись и кинулись к королеве.
Вперёд вышла Комета.
- Что случилось? - спокойно спросила она.
- Капелька пропал!- воскликнул Белоспинка.
Комета уже следовала по слабому запаху котёнка до куста папоротника.
- он извалялся в папоротнике что бы скрыть запах!- воскликнула предводицельница, - Синичколапа, Листолап в сторону реки, Шиповник и Василёк к Гремящей Тропе, Роса и Волчье Сердце к пустошам, а я к четырём
дубам.
- А как же я? - отчаянноотчаянно воскликнула мать котят.
- и я хочу на поиски!- откликнулся отец Капельки.
- Вы нужны здесь! - сказала Комета и бросилась прочь из лагеря
Капелька уже проснулся. Он проснулся от топота лап за кустами ежевики за которой он прятался. Внезапно воспоминания нахлынули на него. Побег... общение с духом... дружба. Внезапно он понял, его ищют!
- Огнезвёзд, что мне делать?- отчаянно прошептал Капелька, - мама наверное беспокоится. Хотя нет. Я не пойду пока меня не перестанут считать лжецом!
Котик положил головку на край гнезда. Он размышлял о своих дальнейших действиях.
Был уже полдень. Котёнка так и не нашли на скрытой папоротника и и ежевикой полянке.
- Комета!
- да, Василёк. Вы нашли его?
- нет. У границы с Племенем Теней запах лисицы! И мелкие кости, с тёмно-бурой шёрсткой.
- может это мышь?- спросила Комета.
- не знаю, из-за воин Гремящей Тропы и запаха лисы мы не смогли определить кому пренадлежали останки.
Облачница беспокоянно ходившая по лагерю вдруг замерла. До кончиков ушей королевы долетели эти слова. Глаза кошки наполнились слезами.
- его, что, съела лиса?- голос Облачницы дрогнул. Она зарыдала,- всё из-за вас! Это вы обвиняли его на каждом шагу!
Коты лагеря переглянулись и смущённо уставились на Облачницу.
- но он ведь говорил не правду!- воскликнула Синичколапа.
- да как ты смеешь, грустная убийца моего сына! Он ведь больше не станет оруженосцем! Больше он не будет жить с нами! Он ведь так мал! Больше всех его оскорбляла ты, ты ответишь за его смерть!- из глотки королевы донеслось низкое рычание, она угрожающе размахивая хвостом двинулась к Синичколапе с выпущенными когтями.
Лагерь словно застыл, всё завороженно наблюдали за кошками. Ещё мгновение и Синичколапа билась бы в предсмертных агониях, но вдруг Облачница замерла и прошипела:
- нет, я не убью тебя. Ты будешь обижать моего Капельку в Звёздном Племени. Я буду напоминать тебе каждый день об этом!

Коты - воители. Пророчество для особенногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя