Эта ночь была ночью совета.
- я даже не могу провести бдения над телом сына!- плакала Облачница.
Весь день она лежала в палатке, лишь изредка кидая взгляд на кошечек. Скоро они станут оруженосцами и их брат тоже мог быть...
- Облачница, иди на совет, отвлекись.- мягко сказала Комета.
Белоспинка с котятами уже спала. Ельница поедала мышь. Синичколапа и Листолап нервно оглядывались. Это их первый совет. По какой то причине раньше их не брали.
- нет, я не пойду. - вяло пробормотала королева, - хотя, нет! Я пойду, я хочу видеть морду убийцы моего котёнка.
Теперь в глазах кошки горел гнев.
Грозовое коты пришли последними.
Тучезвёзд уже город восседал на скале. Звёздная Рябь и Звёздный Вереск весело обменивались новостями на краю скалы.
- ну наконец-то, вы позволили прийти,- раздражонно фыркнул Тучезвёзд, но несмотря на своё недовольство он был наверное самым лучшим предводителем Племени Теней. Он был дружелюбным.
- мы можем начать наш совет. - громко объявил Звёздный Вереск.
Коты притихли.
- Пустоши кишат добычей, животны наших котов полны. У Бузины родились котята. - закончил Звёздный Вереск.
- В Племени Теней полно добычи. К сожалению наш старейшина - Мотылёк умер вчера вечером. Мы с честью проводили его в ряды Звёздного Племени. - сказал Тучезвёзд и отошёл давая место Комете.
- На нашей территории был обнаружен запах лисицы. По нашим догадкам котёнок Облачницы - Капелька погиб от её зубов, - по поляне пронеслась волна вздохов, а Облачница завыла, - мы очень этому саболезнуем.
Вдруг на недавно пустом небе появились тучи и пошли дождь. Он прошёл очень быстро. Но трава успела намокнуть. Внезапно на краю горки раздался треск хвороста, от листьев папоротника понеслись во все стороны капли.
Из куста вышел Капелька, из-за капель , которые покрыли его шерсть и блестели звёздами, он стал похож на звёздного кота.
- Капелька... Ты мёртв? - заплакала Росинка.
Их с сестрой взяли из жалости к матери, да и к ним тоже.
Капелька не ответил он спокойно спускался на поляну.
- милый мой... - только и выдавила Облачница. И попыталсь пробраться через стоящих котов, но они застыли, как камни и не сдвигались с мест.
- мама, я вернулся.
Коты удалённо захлопали глазами.
Капелька подошёл к Хвоинке, которая из-за маленького размера пролезла под котами и уже бежали к брату. Он коснулся её носом и вдруг отряхнулся. Капли разлетелись по всем сторонам, и вот он снова обычный котик. Под гробовую тишину Облачница выскочила из толпы и принялась лихорадочно вылизывать его. Отец котят - Папоротник. Прижал котят к себе и облегчённо вздохнул, будто бы не верил, что всё они живы и присутствуют тут.
- мне кажется, что всё котята в зборе мы можем назначить их в оруженосцы. - сказала Комета.
Коты довольно замурлыкали.
- готовы ли вы верно служить своему племени?
- да! - хором ответили котята.
- готовы ли вы постигать все трудности воинского закона?
-да!
- тогда, Капелька, теперь ты Каплелап! Хвоинка, ты теперь Хвоюшка! Росинка, ты Росинушка!
Шиповник, ты хорошо воспитываешь своих учеников, поэтому тебе я доверяю неугомонную Хвоюшку!
Ученица подскочила к учителю и резко выпрямила голову, чтобы коснутся носа своего учителя своим.
- Волчье Сердце, тебе я доверяю Росинушку. А учителем Каплелапа буду я.
Каплелап удивлённо таращился на Комету, но потом спокойно в отличии от своих сестёр подошёл к ней и дотронулся её носа.——————————————————
Интересно? Пишите стоит ли мне продолжать. Жду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты - воители. Пророчество для особенного
FanfictionВсем привет! С вами RenataKh1. Это моя первая работа, но я стараюсь. Ты фанат котов-воителей? Если да, то смелее приступай к чтению! Но а если нет, надеюсь, мой фанфик заинтересует тебя. Чтож, это новые приключения котов-воителей.