Был уже день. Каплелап рассказал о причине своего побега. Но всё же большинство котов не верило ему. Они лишь делали вид, что верят а за его спиной говорили, что делают так лишь бы нытик снова не сбежал и не расстроил .
Подорожник подбежал к Комете.
- Комета, большинство котов против Каплелапа.
- знаю, Подорожника, знаю.
Что предлагаешь делать?
- у меня есть способ проверить, правду ли говорил Каплелап о родах. Я уверен, что Ельница сегодня окотится. У меня есть запасы всего необходимого.
- ты что предлагаешь, чтобы оруженосец принял роды?
- мы будем рядом, но он не будет этого знать.
Комета отправила всех старейшин на Нагретые Камни. День был тёплый. Она отправила два больших патруля для охоты. Один для обхода границ. Ещё три кота для ухода за старейшинами. Сама же осталась с Каплелапом для якобы охраны лагеря. Белоспинка оставила котят Ельнице и ушла со старейшинами размять лапы.
- Что теперь, Подорожник?
- я скрою свой запах папоротниками. Орлелап уже собирает разные травы. Когда начнутся роды скажи, что сбегаешь за мной. А сама сделай тоже, что и я.
- если он скажет, что побежит сам, а меня попросит остаться?
- скажи ему, что раз он уже принимал роды то всё будет хорошо.
- А если он не принимал или не сможет принять эти?
- мы будем рядом, если что, поможем.
- ладно.
Только Подорожник скрыл свой запах и спрятался, как Ельница застонала. Комета сделала, как говорил Подорожник. И котик остался на едине с королевой.Он нервно царапал пол детской.
« я погибну» - подумала Ельница.
-Нет.- твёрдо ответил Каплелап.Они могут не успеть. Надо всё подготовить. Подожди, я скоро.
В ответ кошка лишь застонала. Каплелап бросился к песчанному оврагу за палкой. Он вовремя нашёл её и принёс королеве. Затем дал ей мёда и начал поглажывать по боку. Кошка стиснула зубы и начала тужиться. Всё это время
В кустах папоротников напротив прятались те, кто заметил это всё. Вдруг вход в лагерь затрясся и в лагерь вбежал охотничий патруль.
- мы пришли... - сказала Василёк, но замолкла услышав стон Ельницы.
Василёк бросилась к детской и застыла. Молодая кошка никогда не присутствовала на родах.
Синичколапа подбежал крикнула
- Что опять играешь в героя!? Иди и позови целителя!
- это уже делает Комета, - спокойно ответил котик
Ручеёк, Листолап, Синичколапа, Василёк и Снежинка замерли. Они были слишком молоды и просто не знали, что им делать. Вдруг Снежинка опомнилась.
- хватит изображать целителя, ! Иди за настоящим!
- да! - поддакнула учительнице Синичколапа.
- тихо!- властным голосом приказал котёнок.
Синичколапа хотела была возразить, но не успела. По телу Ельницы прошлась судорга и маленький комочек поволился у её хвоста. Каплелап принялся вылизывать его против шерсти. Вдруг котёнок запищал.
- это девочка. - мурлыкнул Каплелап.
Он положил её рядом с боком матери. Каплелап провёл лапой по животу кошки и сказал
- ещё есть. Но ты молодец, держись.
По телу кошки прошла вторая судорога и чёрный комочек уже лежал под хвостом. Ещё мгновение и чёрный котик лежал рядом с сестрой.
- молодец, у тебя чудные сын и дочь. Василёк, чего ты стоишь? Принеси воды!
Ельница обнюхала котят, напилась и уснула. Коты ошарашено смотрели на котёнка и не понимали, что сейчас произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты - воители. Пророчество для особенного
FanficВсем привет! С вами RenataKh1. Это моя первая работа, но я стараюсь. Ты фанат котов-воителей? Если да, то смелее приступай к чтению! Но а если нет, надеюсь, мой фанфик заинтересует тебя. Чтож, это новые приключения котов-воителей.