Вечернее солнце светилось в красном закате. Сытые коты лежали у палаток или вылизывали друг друга. Росинушка поймала свою первую мышь, а Хвоюшка полёвку. Каплелап по пути к Нагретым Камням поймал белку. Воины тоже не остались в стороне. Прекрасные, тёплые дни... Чего же ещё желать?
- Роса, ты ведёшь пограничный патруль. Каплелап, Ручеёк, Снежинка, Листолап, вы идёте в патруль.
Названные коты подошли к выходу из лагеря. Роса-храбрая и преданная воительница повела котов к границе с Племенем Теней. Вонь Гремящей Тропы дотронулась языков патрульных.
- Ну и вонь! - пробурчал
Вдруг Каплелап услышал чьи-то слова:«Кусай, хватай, убивай эту жалкую добычу!»
- тут кто то есть! - прошептал Каплелап, - они воруют нашу добычу!
- от куда ты знаешь? - сощурив глаза прошипел Листолап.
- я слышал! Они говорили, что то вроде: хватай добычу.
- опять эти подлые пожиратели гнили! Они за всё заплатят! - прорычал Ручеёк.
Роса с воем бросилась за кусты. Ей казалось, что именно за ними прячутся воины Племени Теней. Грозный вой сменился чётким тявканьем.
- Лисы! - прокричала Роса.
Отряд замер, группа из пяти лисов грозно рыча надвигалась на котов.
- нас мало! Каплелап, беги за помощью, скорее! - воскликнул Ручеёк.
Каплелап не возражал. Он знал, что он самый неопытный,
и ему перерикания не помогут. Оруженосец со всех лап бросился к лагерю, петляя между деревьями и кустами ежевики. Вдруг он услышал за спиной хруст ветки. Каплелап обернулся и увидел, что за ним бесшумно следует самый здоровый лис. «я веду его прямо в лагерь!» - подумал Каплелап,-«что мне делать? Отряду нужна помощь, но я не могу провести привести лиса в лагерь!»
Он хотел было свернуть и увести лиса в другую сторону, но так же Каплелап не мог оставить товарищей в меньшинстве на верную погибель. Каплелап со всех лап бросился прочь от лагеря, лис прибавил скорость и уже забыл о тишине. Грозный зверь тявкал и выл. Каплелап чувствовал его дыхание на своем хвосте. Вдруг боль острым шипом пронзила кота. Лис победно завыл. Он умудрился укусить кончик хвоста Каплелапа. Знакомый запах коснулся языка Каплелапа.
- поднимайся на дерево, ты знаешь что делать. - проговорил Огнезвёзд.
Котик взлетел на ближайшее дерево.
- я не знаю, что делать!-провыл он.
Но мускутный запах уже пропал. Внезапно котик понял. В его глазах блестнула отвага. Он посмотрел вниз лис прыгал внизу. Каплелап прополз к краю ветки, подобрался и прыгнул. Он думал, что это будет тяжело, но ему показалось, что всю свою жизнь он только и прыгал с дерева на дерево. Судя по всему в нём проснулся дальний предок из Небесного Племени. Прыгая с ветки на ветку, всё ближе к лагерю, он понял, как хорош его выбор. На дереве, как в логове, которое безопасно от лис.
Вот уже кот у лагеря.
- Внизу лис! - проорал оруженосец,-отряду нужна помощь!
Благо его услышали, воины выскочили из лагеря и принялись наносить удары лису. Удар Кометы пришелся прямо в глаз. Лис поджав хвост кинулся к пустошам.
С необычайной лёгкостью Каплелап спрыгнул на голову лису и полоснул его по уху. Кусочек рыжего уха отлетел в сторону и кровь брызнула из раны.
- это тебе за хвост!- крикнул Каплелап.
Он мощно ударил лиса задними лапами и соскочил со спины.
- Что бы быть победителем, не обязательно убивать врага, - уже спокойно проговорил Каплелап, - отряду нужна помощь. Там четыре лиса. Они у Гремящей Тропы.
Коты бросились к месту встречи листов и котов.
Они добрались до поляны. Всё было тихо.
- Мы опоздали...- прошептала Комета.Интересно? Скоро прода. Конечно если попросите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты - воители. Пророчество для особенного
FanfictionВсем привет! С вами RenataKh1. Это моя первая работа, но я стараюсь. Ты фанат котов-воителей? Если да, то смелее приступай к чтению! Но а если нет, надеюсь, мой фанфик заинтересует тебя. Чтож, это новые приключения котов-воителей.