Тучезвёзд лежал в палатке Кометы.
- Ну, Тучка, говори, - сказала Комета и пощекотала Тучезвёзда хвостом.
В ответ он прижался к ней боком.
- Как долго я ждал встречи с тобой!
- я тоже.
- давай сходим вместе к Лунному Камню!?
- я не против, как раз я тоже хотела скоро идти.
- Мы так недавно стали предводителями, даже не потратили ещё не одной жизни, а бремя племени уже на плечах, - грустно проговорил Тучезвёзд.
- Ты прав.
Комета лизнула Тучезвёзда в щеку.
- да, были времена,когда мы могли встречаться не думая о последствии. - Комета грустно вздохнула.
Когда она была воином - Бурей, а Тучезвёзд - Тучегривом они встречались на поляне Четырёх Деревьев или у Гремящей Тропы.
Мимо палатки кто-то прошёл. Предводители мгновенно отстранились друг от друга.
- ладно, в общем что ты хотел сказать?
- когда на ваших воинов напали, два наших отряда отряда пересеклись по близости. Мы тоже вошли в битву, быстро её закончили, но к тому времени, как мы пришли, ваши воины были серьёзно ранены. Мы отправились за целителем, много наших воинов тоже пострадало. Они остались в лагере. Когда мы Сосной вернулись вас уже не было, и мы пошли следом.
- спасибо,что спас моих котов!- тепло ответила Комета.
- У тебя не было пророчеств? - спросил Тучезвёзд.
- были, - честно ответила Комета.
- ко мне явился кошка. Она представилась самой первой предводительницей Племени Теней. Её зовут Сумрачная Звезда. Она сказала, что скоро мы должны объединиться.а что было у тебя?
- У меня было два пророчества. К нам с Подорожником явилась Синяя Звезда. Она сказала, что у нас в племени есть особенный котёнок. Для него границы между мыслью и словами не видны.
- то есть он может сказать о чём ты думаешь?
- я думаю, да. Белоспинка в тайне рассказала, что когда рожала, подумала, что умрёт, а котёнок ответил.
- Вы проверяли, он ли это?
-Нет, но точно знаем, что он принимал роды у Ельницы и Белоспинки.
- Я знаю, как проверить он ли умеет читать мысли. Ты согласна?
- ладно, что делать?
-позови его.
Комета позвала Каплелапа.
«А, это ты. Я наслышан о тебе. Ты проявил храбрости, когда принял роды» - подумал Тучезвёзд.
Котик засмущался.
- Спасибо, - ответил Каплелап.
- Ладно, можешь идти. - Сказала Комета.
Теперь коты лично знали, что особенный - это Каплелап.
- мы должны хранить это в тайне.-одновременно сказали Комета и Тучезвёзд.
- Пока, Тучка! Надеюсь мы скоро встретимся.
- И я надеюсь, Буря. - проворковал Тучезвёзд. Эх, всего лишь луну назад, всего лишь луну назад мы могли быть вместе.
- Ладно, Тучка. Хватит. Мой маленький, пушистый и любимый Тучезвёзд. Знаешь, а то изменение, может это,то, что мы будем вместе, - с надеждой спросила Комета.
- Не знаю, милая, не знаю. - проворковал Тучезвёзд.
- ладно, пока, - с грустью проговорила Комета.
- Пока, - ничуть не радостней сказал Тучезвёзд.
Комета выбежала из своей палатки и начала созывать совет племени. Она пыталась задушить боль, которая травила её. Каждый день пыталась,… каждый час,… каждый миг… каждую ночь ей снится, что они вместе.
Такой любви свет ещё не видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты - воители. Пророчество для особенного
FanfictionВсем привет! С вами RenataKh1. Это моя первая работа, но я стараюсь. Ты фанат котов-воителей? Если да, то смелее приступай к чтению! Но а если нет, надеюсь, мой фанфик заинтересует тебя. Чтож, это новые приключения котов-воителей.