Небо было розовато-красным. Ветра почти не было. Тихо шелестели колосья пшеницы. На фоне всей этой тишины был кот, состояние которого было противоположно природе.
- Т-ты ув-вер-рен-на? - котик не понимал, почему так волнуется.
- Да! Тем более ты же сам говорил, что некоторых котов принимают в племена. А ещё ты говорил, что твоя наставница - предводительница.
- Я не уверен. - котик уже говорил почти без страха.
- Зато, твои соплеменники будут во мне уверены!
Пятеро котов подходили к Каплелапу. Они остановились.
- Это Охотница. Она жила на ферме. - представил подругу Каплелап, - Охотница, это Комета, - кот указал ушками на черную кошку, - а это Шиповник. Это мои сест…
- Мы и сами можем предоставиться! - перебила Хвоюшка.
- Да, нечего выстовлять нас котятами! - продолжила Росинушка.
Охотница еле сдерживала смех.
- Комета, Каплелап много рассказывал о вас. У меня к вам есть просьба. - пошла прямо к делу Охотница.
-Да, я слушаю.
- Не могли бы вы принять меня в Грозовое Племя?
Комета одобрительно улыбнулась.
- Я знала, что все придет к этому. Я должна представить тебя Племени, выбрать учителя и провести обряд посвящения в оруженосцы. Ты можешь идти на ферму. На обратном пути, Каплелап позовет тебя.
В глазах Охотницы горел огонёк жизни и радости. Она почтительно поклонилась и прошептала:
- Спасибо. Я благодарна вам. Я не подведу. - кошка ворвалась с места и помчалась на ферму.
Не одна она была рада. Каплелап тоже ждал этих мгновений. Он чувствовал, что это будет обозначать, что-то хорошее и что это уже было предсказано кем-то.
Коты двинулись к Лунному Камню. - Комета, почему ты так быстро её приняла? Неужели никаких испытательных сроков, никаких проверок. - спросил Шиповник по пути.
- Это не я приняла её. Её приняло Звездное Племя.
Глаза кота удивленно расширились. Всю дорогу Шиповник к молчал и не понимал, что такого в той маленькой кошечке. Но Комета понимала, что в том котёнка кроется отвага, храбрость, сила и ум. Предводительница знала, что Охотница станет прекрасной воительницей.
Каплелап бегал с сестрами. Для них эта дорога была неизвестной, когда для котика, она была уже исследованой. «Как я дошёл, не зная дороги» - думал Каплелап.
- Она ведь тебе нравится. - серьёзно сказала Хвоюшка.
- Кто - она? - не понял поначалу Каплелап.
- Охотница. - Росинушка снова подхватила слова сестры.
Иногда коту казалось, что эти две кошечки - одна, душа которую поделили надвое и поместили в два похожишь тела. И мысли у них были одинаковые. Кто-кто, а Каплелап это знал. Он остановился и посмотрел на горы. Теперь они казались совсем другими. Он не замечал их величия, не чувствовал благоговения перед ними, когда был лишен чувств. Котик знал, что он мог чувствовать всё и раньше, но он был посланником звезд. И раньше они невольно мешали ему понимать мир, как понимают все котята. Все живые души.
Луна осветила Камень. Перед Каплелапом появились звезды. Они закружились в безумно вихре и превратились в котов. Впереди всех стоял Огнезвёзд.
- Ты пришёл, мы знали. - заговорила, какая-то кошка, - Я - Синяя Звезда.
Каплелап хотел почтительно наклониться, но он не мог даже пошевелиться.
- С этим прикосновением я дарую тебе контроль над твоими способнлстями. Теперь, мы уверены, что ты справишься со всем. - серебристая кошка прикоснулась к Каплелапу носом.
По телу прошла волна боли.Он взвыл и согнулся. На глазах навернулись слёзы.
- прости. - прошептала Синяя Звезда.
Следом вышел Огнезвёзд. Каплелап выпрямился. Он вспоминал истории о посвящении в предводители, но не понимал, почему это происходит и с ним.
- С этим прикосновением я дарую тебе силы и стойкость. Что бы ты смог всё выдержать.
Каплелап ожидал волну боли, но эта волна укрепила его. Он гордо выпятил грудь и посмотрел твёрдо. Вперед вышла серая кошка. Её задняя лапа была повреждена.
- Меня зовут Пепелица. - сказала кошка, - С этим прикосновением я дарую тебе силы и ум всех целителей.
Пепелица коснулась своим носом носа Каплелап и него закружилась голова. На плечи словно положили гору. А на душу камень. Но это было лишь на мгновение. В голове котёнка пронеслись десяток названий. Котик почтительно поклонился.
Из строя вышла похожая на предыдущую кошку воительница.
- Я Пеплогривка. С этим прикосновением я дарую тебе полную свободу. Свободу чувств. Это сердце только твоё. Если в твоей голове знания множества котов, а в лапах сила звёзд, то это не значит, что сердце твоё принадлежит кому-то.
Когда кошка коснулась Каплелапа носом, ему показалось, что он может взлететь, что за спиной есть крылья, как у птицы. Каплелап поблагодорил кошку. Он думал, что теперь уже даров не будет, но вперёд вышел кот, который был похож на Синюю Звезду.
- Я - Камень. Мое приключение дарует тебе знания ведения боя и охоты.
Каплелапа как будто ударило молнией. Он не содержался и завыл. Лапы болели, как будто он бежал и воевал без остановки.
Звездные коты одобрительно заурчали.
- Ты всё сможешь, я буду рядом.
- Я верю, Огнезвёзд. Но что сейчас произошло? Разве не так проходит посвящение в предводители?
- Это были дары Звёздного Племени. - коты начали испоряться, - используй их правильно…
Каплелап открыл глаза. Лунный Камень больше не светился. Все остальные коты уже стояли на лапах. Каплелап же слишком устал, стоило ему дойти до леса, он мигом упал и уснул.——————————————————
Чтож, вот книга и подошла к концу. Это очень смешанные чувство. Вроде рада, а вроде нет.
Спасибо вам огромное за 400 просмотров! Когда я выпускала первый десяток глав, я и подумать не могла о почти 100 🌟 и 400 просмотров. Я боялась, что все просмотры будут мои и, что никто даже не откроет мою историю.
Эта глава посвящена моим первым читателям. Люблю вас.
Пишите идеи для 2 книги. Она выйдет на раньше каникул. Учеба, сами понимаете. Тем более, у меня есть и другой рассказ. И мне нужно писать и в нём.С вами была RenataKh1.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты - воители. Пророчество для особенного
FanfictionВсем привет! С вами RenataKh1. Это моя первая работа, но я стараюсь. Ты фанат котов-воителей? Если да, то смелее приступай к чтению! Но а если нет, надеюсь, мой фанфик заинтересует тебя. Чтож, это новые приключения котов-воителей.