глава II

248 15 6
                                    

Подорожник спал мало, но проснувшись, почувствовал себя бодрым. Он вышел из палатки. Большинство воинов были целы и ушли в патруль и на охоту. Остальные находились в палатке целителя. Лишь Совокрыл со своим учеником Пухолапом тренировались в песчаном овраге.
Из детской доносились весёлые голоски. Вот три головки высунолось из детской.
- Чисто!-  прошептал Капелька
Котята выстроились в цепочку и стараясь не шуметь вышли из палатки.
-куда это вы?-весело окликнула их Белоспинка.
Будущая королева ждала котят со дня на день. Кошка жмурилась на солнце.
-ну вечно ты нас выдаешь!-обиженно сказала Росинка.
-так, так, так, у нас тут нарушители!?- попыталась бробасить Ельница.
Она весело улыбнулась котятам и вышла из детской. Ельница появилась в детской совсем недавно. За несколько дней до битвы. Она до последнего тянула и пыталась скрыть, что скоро может окотится.
- скучно?- спросила королева с ярко зелёными глазами.
- да. - ответила Хвоинка.
-ты ведь поиграешь с нами? - С надеждой в голосе спросила Росинка.
-ну пожалуйста, Ельница! - жалобным тоном промяукал Капелька.
-ну, ладно, ладно. - ответила Королева.
Она вытащила из палатки моховой мячик и подкинула его в воздух. Котята с визгом бросились на него.
Подорожник думал о словах Синей Звезды, когда к нему подошла Комета.
- мне надо с тобой поговорить. -  обеспокоенно прошептала она.
Подорожник сделал кивок.
-давай выйдем из лагеря- посоветовал он.Вместе предводительница и целитель направились к выходу из лагеря.
После дождя в лесу было тихо. У Кометы и Подорожника было своё место для важных разговор. Полянка, которую не видно из-за кустов ежевики. Многие думают, что туда не пробраться без царапин и иголок в носу, но всё же это было возможно. Рядом с поляной росла берёза. Одна из её нижних веток возвышалась прямо над тайным местом. Она служила входом, выходом, защитой от солнца и дождя.
Комета ловко вскарабкалась в берёзу, поднялась по ветке и ловко спрыгнула на поляну. Целитель проделал то же самое.
Подорожник лёг, подогнув под себя лапы.
-Что ты хотела сказать, Комета?
- нет, я выслушаю тебя первым.
- уверена? Может твоя информация важнее? Это касается барсучихи?
- да, уверена. Ты первый
- Ну чтож, я хотел обсудить с тобой новое пророчество
Комета легла рядом с Подорожником и посмотрела ему в глаза.
- именно об этом я и хотела поговорить с тобой. - медленно сказала кошка
- О пророчестве? - на всякий случай переспросил Подорожник
Комета кивнула.
- разве предки дают пророчества не только целителям? - в голосе чёрной кошки звучала какая-то тревога.
- судя по всему, нет. Ладно, мы должны выяснить, кто это будет. Пророчество гласит, что он котёнок.
-разве? мне казалось что там ничего не говорится о возрасте.
-да нет, же говорится. Четко ведь было сказано, что этому неизвестному нет шести месяцев.
- Я уверена, что в моём послании ничего такого не было.
- а может... У нас разные пророчества?
- какое у тебя? - кошка вздрогнула.
Трава была ещё мокрой, хоть и светило солнце.
-Когда пройдёт шесть луне с его рождения,
поймёте вы, что это он.
Границы слов и мыслей позабыты
И сердце юное его страданьями избито.
-хм, у нас и правда разные пророчества.
-какое у тебя,Комета?

- Орёл покинет племя вновь,
Спасёт или убьёт любовь?
- хм... странно.давай для начала разберёмся с моим.
-мы знаем, что это - он. Ему не больше 6 лун.
-А вдруг, он ещё не родился? Или из другого племени?
- мы будем знать, когда он станет оруженосцем.
- А если он - домашний котёнок?
- Мы будем знать, Подорожник.
- Или он будет учеником целителя.
- возможно....
Их прервал громкий крик. Коты сорвались с места и через несколько мгновений уже бежали к источнику звука.
-Что происходит, Шиповник?
-Листолап попал в ловушку двуногих.
- где он?
- Комета, ему защемило и оборвало хвост. Роса, Синичколапа и Волчье Сердце уже там.
Подорожник сорвался с лап и рванул к мечту трагедии.
Листолап лежал в лужице крови рядом с отрубленным хвостом, глаза были наполнены страхом. С оставшегося обрука хвоста стекала кровь. Синичколапа стояла рядом с братом и расширевшимися от ужаса глазами смотрела на отрубленным хвост брата. Мать котят - Роса приглаживала языком встопорченную шерсть. Волье Сердце мерил поляну шагами и нервно поглядывал то на сына, то  на дочь.
Подорожник и Комета почти одновременно оказалосиь на поляне. Целитель принялся осматривать рану котика.
- Идти можешь?
Котёнок кивнул. И встал, но его лапы подкосились и он упал обратно.
Роса и Синичколапа подствили свои плечи коту и они медленно двинулись в лагерь.
- А что делать с хвостом?- выйдя из оцепенения спросил Волчье Сердце.
-надо его закопать. - неуверенно ответила Комета.
Кот принялся раскапывать под деревом маленькую ямку.

Коты - воители. Пророчество для особенногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя