Звезды закружились над головой Каплелапа и начали опускаться вниз. Звездные войны стояли вокруг Каплелапа.
- Ты всё правильно понял. Ты понимаешь наши знаки, Каплелап. - сказал какой-то кот.
- Это значит, что я должен стать целителем?
- Ты должен сам это решить.
- Но почему я иногда забывают, что происходило. А другие коты смотрят на меня очень странно.
- Прости за это, Каплелап. - раздался знакомый голос.
- Огнезвёзд! - обрадовался Каплелап.
Огнезвёзд всегда будил в Каплелапе котёнка, поведение, какое ему подобает по возрасту.
- Прошу, Огнезвёзд, объясни мне. Почему именно я?
- Это пророчество, Каплелап. Иногда Звездное Племя будет говорить через тебя.
- Но как же моя жизнь!?
- Ты будешь и дальше так жить. Звездное Племя всегда с тобой. Это не так уж и плохо. Опыт, который накапливают поколениями твой. Ты можешь быть всегда спокоен. Ты знаешь, что делать в бою. Знаешь, как лечить раны. Ты ведь рад этому?
- А как же мои чувства!? Они мигом скрываются за этой пеленой многих лет! Как же моя будущая подруга!? А то что я слышу то, что не слышат другие!?
- Ты слышишь мысли других котов. Так ты всегда будешь знать правду. Ты должен воссоеденить Племена!
Коты начали таять и оставлять после себя дымки.
- Нет! Прошу, останьтесь! - завал котёнок.
- Ты будешь собой. Прости за твои чувства, но твою цель мы не меняли! - раздался незнакомый голос.
Каплелап открыл глаза. Он тихо вышел из пещеры и побрёл домой. Сырой камень блестел из-за света луны. Капли оставшиеся от дождя весело скатывались с листьев. Котик сильно устал. Ведь так долго он не ходил еще никогда в своей жизни. Каплелап поймал себе мышь у подножия гор и уснул.
Солнечный луч засветил коту в глаза. Он потянулся и понял, что находится не в палатке. На Каплелапа нахлынули воспоминания. Котёнок зашагал домой. Он шел спокойно. Солнце уже светило в полной мере, когда Каплелап дошёл до фермы. Он услышал крики котов. Котёнок сорвался с места и в мин окозался в амбаре. На подстилке в луже крови лежал бурый кот. Его бок был прокушен. Вокруг кота собрались его товарищи.
- Как мы ему поможем!? - совсем не замечали они Каплелапа.
Каплелап подбежал к коту и пол удивленные взгляды других обнюхал рану.
- Это крыса? Срочно паутину и корень крапивы!
Коты повиновались. Благо у амбара рос куст крапивы, а в углу паук плел паутину. Каплелап разжевал корень крапивы и наложил кашицу на рану. Поверх налепил паутину.
- Спасибо. - прохрепел раненый и уснул.
- Ты кто?
- Я - Каплелап.
- Я - Охотница. Наш раненный - Сокол.
- Я - Бурёнка.
- А я - Миша.
- Может ты останешься у нас хотя бы на время? В знак благодарности. - спросила Бурёнка.
- Я останусь здесь, пока он болен. Это мой долг. Но потом я уйду. - Сказал Каплелап и лег рядом с раненным.
- Ты поступил правильно. - раздался в голове голос Огнезвёзда.
И второй кот тоже засопел.——————————-—-——————
Пожалуйста, ставьте звездочки, если вам нравится. Это оплата за мой труд и стимул.
С вами была RenataKh1. С праздником защитников отечества!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты - воители. Пророчество для особенного
FanfictionВсем привет! С вами RenataKh1. Это моя первая работа, но я стараюсь. Ты фанат котов-воителей? Если да, то смелее приступай к чтению! Но а если нет, надеюсь, мой фанфик заинтересует тебя. Чтож, это новые приключения котов-воителей.