5 Глава

55 1 0
                                    

Тамани сбило с ног взрывной волной; дверная цепочка со звоном лопнула. Только Лорел увернулась от града щепок, как противоположная стена содрогнулась и затрещала от мощного удара. На пол посыпались осколки стекла и штукатурки, и в комнату вломился невиданных размеров тролль — низший, вроде того, что сидел на цепи в логове Барнса. Безобразное белесое чудовище ревело и металось, пытаясь стряхнуть Аарона, но тот крепко держался за кинжалы, торчащие из плеч тролля. Продолжая бороться, они переместились в кухню и исчезли из виду.

Лорел обернулась к Тамани и похолодела от ужаса: от входной двери прямо к стулу Юки летел букет роз, роняя алые лепестки, словно капли крови. Через мгновение цветы разорвут соляной круг, Юки будет свободна и, если верить Шару, легко сотрет их в порошок.

Сверкнувший в воздухе кинжал пригвоздил букет к стене в паре футов от спасительной полоски соли. Юки вскрикнула от досады, а Шар выхватил из ножен следующий клинок. Внезапно в пустом дверном проеме появилась темная фигура и повернула лицо к свету.

— Каллиста! — воскликнул Шар.

Клеа повела бровями и наставила пистолеты на Тамани и Лорел:

— Капитан! Какая встреча!

— Ты же погибла пятьдесят лет назад! Я сам видел! — Казалось, Шар не верит своим глазам. — Так это ты, Клеа.

— Шар! — Из кухни появился Аарон, весь в щепках и тролльей крови. Его левая рука плетью висела вдоль туловища. — Тварей все больше! Мы пытались их задержать…

Он умолк на полуслове и, оцепенев, уставился на смятый цветок на спине Юкки:

— Богиня земли и неба! Да ведь это…

Тролль бросился на Аарона сзади, и они, вновь сцепившись, пробили еще одну стену.

Клеа зло взглянула на Юки.

— Я же велела тебе отрезать эту чертову штуку! — Пистолет в ее руке задрожал — явно от ярости, а не от страха, — однако Лорел не смела шевельнуться. — Видишь, чем это закончилось?

Шар метнул кинжал, и Клеа, закрывшись рукой, выронила один пистолет. Второй она направила в Шара и спустила курок. Грянул выстрел. Шар пошатнулся и, зажимая рукой плечо, осел у стены.

Не теряя времени, Тамани бросился на Клеа, но та отступила в сторону и, поймав его за запястье, швырнула на пол.

ПредначертаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя