— Тамани! — крикнула Лорел на бегу.
Он поднял голову, и в его глазах сверкнула радость, но через миг померкла. Тамани моргнул и потупился, нервно ероша пальцами волосы.
Лорел подставила ему плечо и уже собиралась пожурить за самонадеянность. Кончиками пальцев она ощущала, что в теле Тамани не осталось и следа смертоносной отравы, но глубокие раны давали о себе знать.
— Все в порядке?
Тамани покачал головой. Лорел никогда не видела его таким взволнованным. Еще вчера он держал себя в руках ради дела. Но сейчас, наедине с Лорел, когда не нужно никого спасать, он дал волю чувствам.
— Нет, — дрожащим голосом сказал Тамани. — Не в порядке. И я думаю, что не скоро приду в себя. Но я справлюсь.
Лорел потянула его к раскидистой сосне, в тени которой можно было укрыться не только от рассветного солнца, но и от любопытных глаз. Эти несколько минут они проведут вдвоем.
— Где Челси?
— Скоро придет, — устало отозвался Тамани.
— Где ты был?
Он долго молчал и наконец сказал срывающимся голосом:
— У Шара.
— О, Тэм! — Лорел встревоженно стиснула его руку.
— Такова была его последняя воля.
По щеке Тамани сползла одинокая слезинка. Отведя глаза, он смахнул ее рукавом.
Лорел хотелось прижать его к себе и подставить плечо — чтобы он выплакал все слезы, чтобы глубокие морщины у него на лбу наконец разгладились, — но она не знала, с чего начать.
— Тамани, что случилось?
Тамани сглотнул и мотнул головой:
— Вот увидишь, вы попадете в Калифорнию. Ты, Челси и Дэвид.
— Но…
— Но я с тобой не поеду.
— Как не поедешь?
— Скажу Джеймисону, что я не в силах хранить обет. Он что-нибудь придумает. Поверь, я найду тебе лучшего защитника в Авалоне, но сам… больше не могу.
Лорел похолодела:
— Не нужен мне новый защитник!
— Ты не понимаешь. — Тамани смотрел куда-то мимо нее. — Дело не в нас, просто я… никудышный фер-глейи. Оглядываясь назад, я понимаю, что мне не стоило даже пытаться. Если бы я вел себя как надо, ничего этого не случилось бы. Когда мне… показалось, что ты погибла, я словно обезумел. Превратился в какое-то чудовище — я сам себя боялся. Меня убивает мысль, что в любую секунду я могу лишиться тебя и снова испытаю этот ужас. — Он помолчал. — Это выше моих сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предначертание
Teen FictionОтныне Лорел известна вся правда. Оказывается, Юки - это Зимняя фея, самая могущественная и смертоносная из всех. Охотница на троллей Клеа не прочь использовать таланты Юки в своих целях. А цель у Клеа одна - завоевать и разрушить Авалон! Выстоят ли...