После неистового рева сражения Лорел показалось, что она оглохла. Но вскоре уши привыкли к тишине, и стали доноситься стоны раненых фей и гомон лучников на стенах, передающих новости остальным.
Дэвид и Тамани подошли к фер-файре Джеймисона. Тамани держался за плечо и выглядел очень усталым.
— Мы победили? — прошептала Челси. — Джеймисон может закрывать Врата?
Тамани мотнул головой.
— Битва не окончена. Иначе мои часовые сообщили бы нам. — Он стиснул зубы. — Клеа и Юки по-прежнему с той стороны.
— Как бы то ни было, — Джеймисон жестом пригласил Тамани и Дэвида в круг, — если мы не дадим врагу отпор, рано или поздно он нападет снова.
— Мы собрали серьезную армию. Я поведу, — сказал Тамани.
— Давай лучше я, — тихо сказал Дэвид, поднимая меч.
Тамани медлил. На его лице отражалась борьба самолюбия и здравого смысла. Наконец доводы рассудка победили; Тамани кивнул и начал отдавать приказы. Забрасывая оружие на плечо, феи строились в отряды.
Лорел не отрывала глаз от врат. В проеме виднелись калифорнийские секвойи, обрамляющие поляну, а сама поляна выглядела пустой. Где же часовые? И остальные тролли? На миг перед глазами мелькнула полоска черной кожи, но Лорел решила, что ей померещилось.
Внезапно в открытые врата влетели какие-то желтые кругляши.
И немедленно провалились под землю — Джеймисон был начеку. Вслед со свистом покатились новые пузырьки; с шипением лопаясь, они выпускали клубы тошнотворного зеленоватого газа, который расползался с необычайной скоростью.
Лорел успела задержать дыхание за миг до того, как ее окутал дым. Пузырьки сыпались градом; щурясь и моргая, она вгляделась во мглу и похолодела от ужаса: Джеймисон пошатнулся и рухнул на изумрудную лужайку рядом с фер-файре. Те немногие, кто еще держался на ногах, в панике бросились бежать, однако зловещая пелена неумолимо настигала. Вез сомнения, это было очередное дьявольское зелье от Клеа.
Уворачиваясь от бегущих часовых, Лорел выглядывала друзей. Наконец она нашла Дэвида — он, словно риф, возвышался над бушующим морем фей и смотрел на Эскалибур, как будто спрашивал: «И что теперь?» Мгла расползалась, и шансов уйти у Дэвида не было. Меч-мечом, но надо же как-то дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предначертание
Teen FictionОтныне Лорел известна вся правда. Оказывается, Юки - это Зимняя фея, самая могущественная и смертоносная из всех. Охотница на троллей Клеа не прочь использовать таланты Юки в своих целях. А цель у Клеа одна - завоевать и разрушить Авалон! Выстоят ли...