13 Глава

59 1 0
                                    

Поначалу они держались деревьев, скрываясь под широкими кронами. Лорел даже ненадолго расслабилась, хотя безопасность и была иллюзией. Тамани подгонял спутников, махая рукой через просветы в листьях.

— Можно подняться на холм пожалуй, так быстрее, хотя путь будет непростой. А можно пойти через деревню Летних, которую наверняка атакуют тролли. — Он нахмурился, как будто хотел сказать что-то еще, но промолчал.

— Нужно идти к Летним, — твердо сказал Дэвид. — Поможем им по пути.

Тамани кивнул, и его лицо разгладилось.

— Спасибо, — сказал он, и Лорел поняла: он намеренно оставлял решение за Дэвидом. — Трюкачи — не воины, и вдобавок их не защищают стены, как в Академии; у них обычно стеклянные дома.

— А оружие? — спросила Лорел. — У них ведь есть оружие?

— Бутафорское, — сухо сказал Тамани. — Специально сделано так, чтобы никого не поранить.

— А… Ровена там?

Тамани кивнул, опустив глаза:

— И Далия, и Джейд.

Лорел смутно помнила, что так зовут сестру Тамани и ее подругу, хотя никогда их не видела.

На окраине деревни, не успев толком ничего разглядеть, они услышали взрывы, звон разбитого стекла и пронзительные вопли. Поднимаясь по склону, Лорел приготовилась застать печальное зрелище.

Взойдя на холм, она обомлела; Тамани застыл рядом как вкопанный. Перед ними возвышался колоссальный каменный замок, окруженный рвом с раскаленной лавой. Не обратив внимания на заминку, Дэвид ушел футов на двадцать вперед.

— Вы идете? — встревоженно спросил он.

— Это не похоже на деревню Летних, — сказала Лорел.

— Не то слово, — ошеломленно согласился Тамани.

— Мираж! — догадалась Лорел. — Для устрашения троллей.

Стена «замка» прямо на глазах замерцала и растворилась в воздухе. На ее месте возникла ярко-красная шелковая ткань, которой на ночь укрывают стеклянные дома, и тут же снова превратилась в стену — правда, не такую, как раньше.

Кто-то из Летних отвлекся… или погиб?

— Так, — сказал Тамани. — Миражи нематериальны, поэтому нужно проходить их насквозь — если мы уверены, что у Летних такого не бывает.

ПредначертаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя